Был сегодня у официалов ткнули пальцем на небольшой люфт в крестовине заднего

Был сегодня у официалов ткнули пальцем на небольшой люфт в крестовине заднего кардана.говорят менять надо целиком с карданом.а крестовину поменять не проще?сорик 06г дизель.до этого владел патриотом,менял всё навису.может я тут чего-то не знаю?
 


типа они там не сменные. но поменять можно и поставить туда с тавотницей и обслуживать его как передний.
 

yoshka

New member
да вот и я о чем.стойку стабилизатора говорят менять надо - люфтит.стойка у них рубас и замена рубас.и тоже самое с нижним патрубком радиатора.или я от жизни отстал со своими командировками или все запчасти на эту машину в позалоте начали делать.
 

vik3107

New member
смысла нет - балансировка дороже выйдет. Проще купить кардан со съёмными крестовинами.
 

maltese

New member
ну насколько я заметил у меня уже стоит съёмная крестовина.а чтобы избежать болансировки Дак я засечки всегда делал>
 

kykokij

New member
разборная крестовина - на стопорных кольцах и с тавотницей. Неразборная - с кернением.
 

samhain

New member
это понятно.я и говорю что присек стопорные кольца.я на патрике у себя каждые 4 месяца их менял.ибо из-за лифта угол был сильно изменён- крестовина стала расходником,
 
мне проще с лифтом - есть клубный сервис, все варианты уже проверены и мозги не ебут. Машина не доставляет проблем. Все в рамках возрастной нормы. А лазить под машину самому - никакой личной жизни не останется.
 
если на то пошло можно вообще заказать кардан на шрузах.без крестовин.говорят он не убиваем.но это не бюджетный вариант
 

Sanich

New member
это хорошо когда есть сервис.а когда ты в 500км от цевилизации где-нибудь в полях или лесах.все делаешь сам,на земле
 
машина не должна доставлять таких проблем. Плюс Соренто - она практически в любом виде доедет своим ходом до СТО.
 

Trogdor

New member
я начинающий владелец этого аппарата.а после владения патром думаю лучше быть готовым ко всему.вот пример.400км от населенных пунктов,проехал по делам,утром заводить - реакция - 0.ни мурмур,ключ крутишь реле щелкает двигло не крутит,коробас- автомат - не толкнешь,под капотом пролазил потрогал визуально всё на месте.хрен с ним,сутки погонял акум - реакция таже.случайно залез предохранители глянуть - один из них вылез в половину,нажал на него пальцем - машина завелась.
 

Сверху