Дизель, плохо заводится уже через 2 часа простоя кручу 10сек от температуры за

Дизель, плохо заводится уже через 2 часа простоя кручу 10сек от температуры за бортом не зависит, заведется и минут 5 подтраивает и обороты не стабильные, а если заглушить и сразу заводить то нет проблем, и ещё на малых тяги нет почти, это клапан или подсос?
 


ViZa

New member
Может быть лягушка,не лезь в дебри,начни с легкого.
 

Volcano

New member
у меня такое было когда форсунки лягли!Сначало 10 сек маслал,потом больше,а потом и вовсе перестал заводится,с толкоча с двух метров заводился!
Мне вышел ремонт форсунок 9 000 каждой!Всего с работой и заменой болтов и т.д.вышло 40 000
 

Aleksey Aleksey

New member
Есть такой тест шприцами,вставляешь вместо обратки и запускаешь двигатель на минуту.
 

SvetaAuto

New member
шприцами тож можно,но раструшивает из них соляру!
Та и нормы знать надо!Плюс то плиту снять,и т.д.проще 200 на СТО отдать,и выслушать вердикт!
 

upsi

New member
ГРМ?Откуда в сарике 2006 года с дизельным мотором?
Мне нравится:
 
Мне кажется это клапан насоса за два часа стекает все в бак, форсунки на обратку проверял по 15-16мл вышло, сказали что должен заводится при таких показателях
 

marina0022005

New member
сорян братан,я просто ездок!
Чёт ГРМ это для меня всегда был ремень! Чёт тупанул я!
Просто написал то с чем сталкивался уже!
 
ну впринципе 15 - 16 ещё жить должен!
Хотя,хз у меня когда не заводился вообще,то было 20 - 22!Как бы небольшая разница от 16!
Короч совет!Как там у тебя?Через два часа уже плохо заводится?Ну попробуй через два часа завести с буксира,если быстро заведётся,то форсунки 100%!Можно ещё эфиром
 

nasty girl

New member
ну и ТНВД конеш тоже может быть жопень!
Вообщем да, ТНВД проверить,и форсунки!
ТНВД диагностика дорогая!Ремонт ещё больше!Новый насос в прошлом году 70 000 стоил,ремонт 35 000!
Ну смотри это цены у нас такие,у нас война,поэтому может у вас дешевле!
 
просто если дизель не заводится надо искать причину либо в тнвд, либо в грм. Даже если форсунки работают плохо или не все работают то,машина заведения. А тут надо искать причину не в форсунка. Либо электроника мозги делает.
 
дело в том что у меня как раз была проблема в форсунках,именно так как он расписал,сначало долго маслать надо было,потом и вовсе со стартера не заводился,с толкоча с двух метров схватывал!Потом через 70 тыщ км ТНВД лёг,но у нас соляру трудно норм найти,война на улице,то что в танки льют,то и на заправках продают,но и ТНВД не полностью умер, заводился норм,ехал если при резком нажатии педали в пол,загорался чек и больше 3000 оборотов не давал,итог из трёх плунжеров работало два,третий рассыпаный был!Запчасти 35000 вышли!А ремонт каждой форсунки 9000,причина не качественное топливо!
 

Сверху