Дизель. Тяжелый запуск после простоя. как заведется обороты скачут в нижних

kilm

New member
Дизель. Тяжелый запуск после простоя. как заведется обороты скачут в нижних пределах до прогрева, а бывает что глохнет сразу же после запуска. Форсы менял никакого изменения. Что может быть?тнвд или подсос?
 


i-404

New member
свечи накала как? тнвд если помирает - то форсунки толку нет менять..
 
Я год без свечей проездил,заменил на новые и разницы не какой не заметил что с ними что без них,компрессию проверь.
 

MDMAAA

New member
да вряд ли свечи и летом также было потому что, компрессию вот надо проверить
 

Ахмед

New member
Свечи.
Насос и на горячем глючил бы.
Свечи работают еще какое-то время после запуска, только на меньших токах и температурах, обеспечивая испарение топлива до прогрева.
 

ni3

New member
понятно, у меня было такое что загорался чек на минуту примерно, показывало низкое давление в топливной рампе
 
р0118 вроде. На тнвд есть еще датчик холостого хода он тоже может моросить. Есть еще проблема с датчиком температуры двигателя. Но чтобы всё проверить по уму то нужно цеплять диагностику и просматреть все показания и это будет дешевле чем менять все датчики и попадать на бабки впустую
 

Alisa777

New member
хорошо, если даже ошибок нет все равно может что-то скрываться?
 
да. неправильные показания которые будут выставлять в неправильном режиме. Например датчик температуры который показывает на мозги минус 25 градусов. И под эту температуру мозги выставляют дросель и подачу как на холодную машину - а машина уже должна работать по прогретым характеристикам. Также с клапаном сброса лишнего давления ( у меня он механический) он должен сбрасывать когда давление в системе около 300. И если давление меньше он держит то недостаток давления чек может и не показать но на работе мотора это скажется
 

Сверху