Доброго всем дня! Ребята подскажите из опыта эксплуатации слабые места! Купил

lagalla

New member
Доброго всем дня! Ребята подскажите из опыта эксплуатации слабые места! Купил соренто 2 хм 10 год 2.4. Эксплуатирую 2 мес поменял все жидкости хотел поездить но в ближайших сто в округе все в один голос отговаривают пугая болезнями движка. На отзывах в дроме тоже всякое пишут! Пока машиной доволен кроме расхода и жеской подвески! Думал поставить гбо ! Всем спасибо заранее!!!
 


c0d3r

New member
Вкладыши шатунов поменяй пока не поздно и езди потом долго
 
да там ББВ слабоватый до 4 цилиндра масло не докидывает. Шатуны то поменять не долго но это как лысому расческа.
Надо форсунки сделать уж тогда чтобы голодания не было и насос от ХМ ФЛ 17 года модернизированный поставить. Но блин дорого все это.
 

Andork

New member
нет, там вкладыши говно. а когда с вкладышей опилки сыпаться начинают то они попадают в блок балансиров и того задирает, давление масла падает и попадос начинается. делал не одну машину, у которых вкладыши проворачивало, а нанос масляный нормальный оставался еще. точил колено, ставил ремонтные вкладыши, оставлял старый насос, и сейчас те машины после ремонта уже больше сотки тыщ прошли.
 

sv_84

New member
https://www.youtube.com/watch?v=NvH6eP0FyIY ребята почему то из Kpowertyning доказывают обратное, хотя я не слесарь только ссылаюсь на них они ремонтируют Киа со всей России и очередь к ним. ББВ в топку как и все остальное,
 
херню они доказывают. я не один мотор разбирал, блок валов там как новый если при первых подстуках шатунов машину в ремонт загонять, а вкладыши в труху, ща фотку приложу. собирался мотор с новыми вкладышами, а насос не менял, все эти моторы ездят по сей день с старыми насосами и ничего с ними больше не происходит.
 

tvliveru

New member
т.е Вы хотите сказать замена вкладышей решает проблему масленого голодания? Я правильно понимаю? И масленое голодание это единичные случаи?
 

Glamorous Boy

New member
я не коем образом не говорю что они это супер супер. Я просто ссылаюсь на профессионалов известных всеми. Может они и не такие супер супер
 

samhain

New member
там у насоса с балансирными валами шестерни масляного насоса в два раза толще чем у насоса без балансирных валов. масла там хватает с запасом. а голодание начинается когда в подшипниках шатуна зазор огромный получается от стирания этих подшипников. после этого давление падает и уже стирает все и насос с балансирами и весь мотор.
 
вывод? И цена такой работы до проворота? Какая будет. Всем интересно будет. Примерный диапазон такой работы? Если не секрет конечно
 

Vikto

New member
вот вкладыши. Ремонт без замены насоса до сих пор ездит вторую сотню мотор докатывает. Ремонт был на 90тысячах. На ремонтных вкладышах этот же насос с валами балансирами две сотни прошёл. Сейчас вообще как новый шелестит;)
 
там и масло надо и радиаторы почаще мыть чтобы не перегревать ДВС. Да и многие ребята рекомендуют масла 5w50 для такого пробега. Да и ББВ слабоват блин до 4 го цилиндра масла не докидывает не хрена,
 

guid

New member
а если есть то, Короткие пробеги.Допустим 5 км до работы и 5 до дома. Смысл дизеля в чем? Если динамика не нужна,эксплуатация город. Прикол в чем иметь дизель?Только чтобы был?
 

Сверху