Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ESP загорается при пробуксовке, за что она отвечает? И кнопка есть такая. Что с
Означает что система начинает работать, душить мотор, подтормаживать колеса,держать машину максимально близко к выбранному курсу. Кнопка эта отключает эту систему принудительно и можно немного пошалить))) или пролететь какую-нибудь жижу ходом.
моноприводный соренто не рассматривается как автомобиль. Дифф у Соренто не блокируется в принципе. ЕСП не душит двигатель у Соренто при включенном редукторе, только блокирует буксующее колесо.
т.е. упорно непонятны мои слова? СОРЕНТО НЕ ИМЕЕТ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА! И при отключении ЕСП вместо того, чтобы подавать крутящий момент на колесо, которое имеет сцепление, он будет отправлен на свободно вращающиеся колеса.
вам тоже мои непонятны?) я пишу, что пройти непродолжительное препятствие сходу, без потери скорости проще и надежнее, отключив ЕСП, если это просто снежная каша в колее-то с ЕСП возможно будут шансы выше, ЕСП, это прежде всего удержание авто на траектории, к проходимости имеет опосредованное отношение
я 50-ти метровый участок дороги в гору (снега было чуть выше порогов) преодолел наполовину и тупо закопался, причем изначально хотел пройти внатяг, а ЕСП придушила двигатель и я сел, сдал назад, еще метров пять в гору и сел покрепче, хотел уже лезть за лопатой, но решил отключить ЕСП.. газ в пол -выехал без проблем. Так что у всех свои способы преодоления препятствий.