Гора с наклоном примерно градусов 50-60 ( на 3м фото не она, другое место), 2.4

Гора с наклоном примерно градусов 50-60 ( на 3м фото не она, другое место), 2.4 бенз. Тяжело, но заехал и если честно, то я удивлен т.к в 2х местах было диагональное вывешивание и пробуксовка колес при подъеме, однако если нажать газ в пол, то висящие колеса начинают подтормаживаться и машина потихоньку едет. Видимо все таки какая-то электронная имитация межколесных блокировок хоть и не сильно, но работает. Почему пишу? Потому что прямо передо мной в эту же гору чувак на Toyota Highlander ( на вид 13-14 год, до последнего рестайла) не смог заехать по той же причине, что я застревал зимой: недостаточные ходы подвески. Да, это не подвиг и не попытка восхваления, прост я удивлен, что на кроссовере такого недорого уровня работает имитация блокировок. До этого у меня был рамный BL 2007 года и после него этот, конечно, не то в плане проходимости, но в небольшие, неглубокие говны и отдаленные места вполне можно ездить. Но всё-же в какахи лезть не стоит, застревает легко
Pn0zsc3msEM.jpg
 


Aldaron

New member
с левой стороны почти у заднего колеса, под вот этим кожухом, отлетает на раз от зацепа травы
 

Udod

New member
не понял, где именно он на фото и для чего предназначен?
 

Evgeniy Andreev

New member
по водительской стороне, у заднего колеса, на днище, под пластиковым кожухом, патрубки на фото к нему подходят, служит для очистки паров как дополнительный фильтр
 

mvbet

New member
Есть видео на ютуб, там как раз сорик и хай тестят в грязи в гору.,так хайлендер слил вчистую)))
 
у хайлендера постоянный полный привод и все без блокировки межосевого. Стоит только вывесить одно колесо и все он встал.
 
на Хайлендере постоянный был до 2011 года. На новом кузове U50 (муфта) подключаемый задний. Для экономии...
Но лучше оставили постоянный, я так думаю ))
 

Сверху