Добрый вечер , подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой.
Изложу всю хронологию.
Периодически стал двигатель падать в аварийный режим ,пропадает тяга, обороты больше 2500-3000 не растут , скорость кое как до 60-80 набирает, глушишь , запускаешь , проблема уходит, больше проявлялось в жару , зимой не происходило . Стоит отметить что пока машина не уйдет в этот режим , эксплуатируется абсолютно нормально, запускается с пол пинка , не троит , не дымит , обороты не плавают, скорость набирает бодро . Бывает пару раз за поездку , бывает один раз , бывает вообще не разу.. ошибок никаких не было.
Вот что проделал по советам из интернета :
-Уже снимал , промывал датчик ДМРВ (он и не сильно грязный был) , не помогло.
-Снял, прочистил датчик давления на впускном коллекторе , не помогло , потом психанул , заменил его , тоже не помогло.
Чуть позже загорелся чек, прочитал сканером - ошибка P0476 (Неправильный показатель/не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов) , вычитал что это вроде как ЕГР..(я не автослесарь)
-Снял ЕГР еле-еле, прикипел он там здорово. Промыл , вычистил, хотя сажи там было и не много , может с пол миллиметра. Поставил на место , всё равно не помогло...падает в аварию и всё тут..
-Погнал в сервис (сервис вроде не плохой , спросом пользуется, машин очень много у них там стояло) , сделали диагностику , выявили ту же самую ошибку P0476 , говорят ЕГР у тебя работает в красной зоне, по ходу забит наглухо , говорю не может быть , выковыривал, чистил сам лично... Сказали что тогда возможно забился сажевый фильтр или катализатор, и из за этого может ошибку на ЕГР выдавать , но вероятность 50 на 50 то что из за этого, точной причины сказать не смогли . Всё это дело сняли , промыли , по итогу сказали что грязи там было очень много(сам не видел , так как с машиной они дней 5 ковырялись, естественно над душой у них я не стоял, может и напарили меня , кто знает). Машину забрал , поехал , доехал до дома , потом до дачи. Всё нормально, хотя было довольно жарко , а проблема обычно уже через пол часа езды проявлялась, а то и раньше.
Обрадовался, думаю всё , но не тут то было , хватило на 2 дня)) на третий день выезжаю , как по заказу, после минут сорока езды - оп, и опять в аварию... и на обратном пути чек загорелся , считал - опять та же самая ошибка P0476..
- Попробовал снять фишку с ЕГР и запустить двигатель , завелся без проблем , ошибок не выдал. Решил проехаться ,выехал и метров через 30 сразу опять в аварийный режим... Не глуша двигатель вставляю фишку назад , машина поехала как ни в чём не бывало, хотя до этого из аварии выходила только перезапуском движка.. потом попробовал снять фишку на работающем движке, тут же авария и выскочил чек , считываю - ошибка P0406 (Высокий уровень датчика А системы рециркуляции выхлопных газов) то есть ошибка другая , но тоже по ЕГР.
Ну думаю , точно хулиганит ЕГР...Психанул, заказал новый , оригинал. Поменял , на следующий день поехал , и километра не проехал , хлоп - опять авария.
-Ещё через день решил опять тест драйв замутить , мучал машину часа полтора по жаре (было +25) во всех режимах , и резко трогался и стоять пробовал , всё нормально...думал может глюк какой в новом ЕГР , но чудес не бывает, при подъезде к дому опять в аварию упал...Ошибка не выскакивала. Завтра попробую погонять пока не загорится чек, вдруг выскочит чего другое. Но если выскочит та же ошибка , то получается всё описанное сверху было без толку .Подскажите что еще есть вариант проверить? Опять ехать в сервис чтобы "раскрутили" ещё на промывку "чего ни будь" что опять не поможет желания мало... Кто знает или сталкивался , подскажите , крик души уже Извиняюсь за грамматику.
Изложу всю хронологию.
Периодически стал двигатель падать в аварийный режим ,пропадает тяга, обороты больше 2500-3000 не растут , скорость кое как до 60-80 набирает, глушишь , запускаешь , проблема уходит, больше проявлялось в жару , зимой не происходило . Стоит отметить что пока машина не уйдет в этот режим , эксплуатируется абсолютно нормально, запускается с пол пинка , не троит , не дымит , обороты не плавают, скорость набирает бодро . Бывает пару раз за поездку , бывает один раз , бывает вообще не разу.. ошибок никаких не было.
Вот что проделал по советам из интернета :
-Уже снимал , промывал датчик ДМРВ (он и не сильно грязный был) , не помогло.
-Снял, прочистил датчик давления на впускном коллекторе , не помогло , потом психанул , заменил его , тоже не помогло.
Чуть позже загорелся чек, прочитал сканером - ошибка P0476 (Неправильный показатель/не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов) , вычитал что это вроде как ЕГР..(я не автослесарь)
-Снял ЕГР еле-еле, прикипел он там здорово. Промыл , вычистил, хотя сажи там было и не много , может с пол миллиметра. Поставил на место , всё равно не помогло...падает в аварию и всё тут..
-Погнал в сервис (сервис вроде не плохой , спросом пользуется, машин очень много у них там стояло) , сделали диагностику , выявили ту же самую ошибку P0476 , говорят ЕГР у тебя работает в красной зоне, по ходу забит наглухо , говорю не может быть , выковыривал, чистил сам лично... Сказали что тогда возможно забился сажевый фильтр или катализатор, и из за этого может ошибку на ЕГР выдавать , но вероятность 50 на 50 то что из за этого, точной причины сказать не смогли . Всё это дело сняли , промыли , по итогу сказали что грязи там было очень много(сам не видел , так как с машиной они дней 5 ковырялись, естественно над душой у них я не стоял, может и напарили меня , кто знает). Машину забрал , поехал , доехал до дома , потом до дачи. Всё нормально, хотя было довольно жарко , а проблема обычно уже через пол часа езды проявлялась, а то и раньше.
Обрадовался, думаю всё , но не тут то было , хватило на 2 дня)) на третий день выезжаю , как по заказу, после минут сорока езды - оп, и опять в аварию... и на обратном пути чек загорелся , считал - опять та же самая ошибка P0476..
- Попробовал снять фишку с ЕГР и запустить двигатель , завелся без проблем , ошибок не выдал. Решил проехаться ,выехал и метров через 30 сразу опять в аварийный режим... Не глуша двигатель вставляю фишку назад , машина поехала как ни в чём не бывало, хотя до этого из аварии выходила только перезапуском движка.. потом попробовал снять фишку на работающем движке, тут же авария и выскочил чек , считываю - ошибка P0406 (Высокий уровень датчика А системы рециркуляции выхлопных газов) то есть ошибка другая , но тоже по ЕГР.
Ну думаю , точно хулиганит ЕГР...Психанул, заказал новый , оригинал. Поменял , на следующий день поехал , и километра не проехал , хлоп - опять авария.
-Ещё через день решил опять тест драйв замутить , мучал машину часа полтора по жаре (было +25) во всех режимах , и резко трогался и стоять пробовал , всё нормально...думал может глюк какой в новом ЕГР , но чудес не бывает, при подъезде к дому опять в аварию упал...Ошибка не выскакивала. Завтра попробую погонять пока не загорится чек, вдруг выскочит чего другое. Но если выскочит та же ошибка , то получается всё описанное сверху было без толку .Подскажите что еще есть вариант проверить? Опять ехать в сервис чтобы "раскрутили" ещё на промывку "чего ни будь" что опять не поможет желания мало... Кто знает или сталкивался , подскажите , крик души уже Извиняюсь за грамматику.