Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто подскажет соренто 2013 года с 2.2 дизелем как?просто планирую покупать,и
Бери дизель: плюсы экономичность, хорошая тяга для довольно тяжёлого авто, дизельные движки надежнее и моторесурс больше бензинки,
Минусы: ремонт дороже чем на бензине. Но все зависит как за машиной ухаживать и ездить.
А насчёт шумки особо не запаривайся, дизель слышно только на холостом, но этот звук не напрягает. А на ходу не шумнее чем в бензине точно.
сам уже третью неделю читаю про соренты. тоже хочу брать. но у них болячка - полный привод. слизывает зубья.на дизеле крутящего момента почти в 2 раза больше...я ни на что не намекаю, но если я правильно думаю, то лучше бенз. хотя каждому свое. на счет динамики - это паркетник, а не заряженный седан все таки
Тяга на дизеле однозначно лучше.
Если машина трехлетка и брать для себя надолго (3 года и более) то рано или поздно дизель даст просраться своему новому хозяину.
У меня сейчас дизель, вторые руки. Проблемы посыпались на 5 год машины... И чем дальше тем
Если много ездишь плюс с грузом, ну, типа, в Астрахань на рыбалку, тогда дизель однозначно!!! У меня у отца ХМ дизель 2010 г. пробег под 170.. никаких проблем с движком не было...! Я себе тоже хотел такой брать, но в итоге не нашёл достойный и взял пата 2012 г. в максималке, дизель, 190 кобыл. Цены у них на вторичке сопоставимы. Но пат больше в размерах. (Да простят меня сорентоводы). До пата юзал додж калибр дизель, продал с проб его 185 тык, движок работал как часы. Просто за дизелем нужен правильный уход!!!