люди..ю.не ведитесь на отзывы. 2.5 дизель 2008год. устал лечить.турбине

люди..ю.не ведитесь на отзывы. 2.5 дизель 2008год. устал лечить.турбине ольшой------— форсам ремонт-----— цена ремонту всему не реальная.и Кто то мне сскажет что французы говно.....плюну в лицо и объяснюсь.6ЛЕТ ЕЗдил на франце без затрат.взял сорика и глаза от цен оху..ли.рУКИ РАСТУТ ГДЕ НАДО.зАРПЛАТЫ НЕ ХВАТАЕТ. МОЖЕТ КТО ЕЕ ЗАБЕРЕТ.ДИВАНЩИКАМ БУДУ ХАМИТЬ.
 


SweetDreams

New member
товарищ дастер взял, 60к пробег, 50руб вбахнул сходу, еще гена мудит) хз о чем речь, но ломается всё.. хоть француз, хоть мерс, пох вообще..
 
у меня был дастер. Пробег 162т.км., не было никаких вложений кроме расходников и кардана. До сих пор жалею что продал.
 

anno

New member
Вам просто с машиной не повезло,здесь у многих сорики от 10 года и меньше,только хвалят)Францы вообще на любителя большого,особенно дизайнер у них там какой-то не такой,мне лично не одна машина визуально не нравится,разве что Рено Dezir
 

aksana

New member
Согласен сорики особенно с моторм д4сб проблемные но запчасти есть. А вот по поводу что всё дорого тут спорная ситуация. Если брать французов то либой ремонт с электрикой или под капотом то не каждый сервиз возьмётся, любой дизель будет в разы дороже по запчастям чем бензинка будь то стартер или генератор или машина тойота или мерседес. Когда берёш дизель надо быть готовым к сюрпризам по дизельной тематике - найти сервис ( их очень мало даже в москве ) который адекватно может помочь с ремонтом или с диагностикой. Отвлекусь от марок авто выше и от себя расскажу по факту : машина тойота тлк200 2012 года на фото пробег 130000 ездил сам и итог - сейчас предстоит ремонт на 240000 руб ( оффицалы делать будут за 500000) при том что машина ездит каждый день. Причина ремонта замена форсунок и чистка егр, Вся проблема в том что В россии плохое топливо особенно солярка. Корейский трактор можно грязью долго поливать но всё же : форсунки бош и турбина гарет, и ни какого отношения к корейцам нет это состовляюшие. Хочеш хорошую машину и без проблем бери японца на бензине и забудь про ремонт
 

sxzsxs

New member
В добавок турбина (25000 рублей ) форсунки ( по 11000 руб ) плюс работа и в итоге 80000 это не дорого для дизеля. При том что это кроме тнвд самые дорогие запчасти по этому мотору
 
смотрели дастер дяде моей жены. Машина действительно хорошая, полный привод там разработки ниссан. Но как сел в салон захотелось просто рыдать и ещё этот противный звук аварийки и поворотников...
 
Скорее всего попался тебе просто упилок, у кореша 1 сорь 3.3,порвался пыльник на шрусе- купил от отечественной машины(не помню какой) встал болт-он. Да и не слышал я что на корейцев зч дорогие.
 

Вова1986

New member
Автор!
Если хочешь плюнуть кому нибудь в лицо,то подними вверх голову,и плюнь,слюня найдёт своё место у тебя на лице!
Ну эт так,в качестве защитной реакции на твой комент!
А теперь о деле!
Брал соряна 1 рейстал с салона,в2008 в январе,год выпуска 2007 конец года,декабрь!
Так вот, насчёт машины,265 000км,и ничего плохого сказать не могу!форсы?да делал, ТНВД?тоже делал!но видел бы ты дядь нашу соляру,я думаю ты б заплакал!поэтому я даже не удивлён!
Турбу?делал,за 12000!но эт у нас картридж дорого,у вас он 7000-8000!менял сам, ничё особенного!
И так что критичного имеем за 265 000км пробега?форсы ТНВД и турба?так это я считаю норм!а! ещё шайбы под форсами поменял!
Ходовку делать начал после 200 000км!дорог нет!
Что насчёт француза?да ноль это полный по сравнению с сориком!что по качеству,что по ценам на запчасти!францы по ходовке вообще никакие!ездить надо аккуратнее чтоб в ямку не въехать!а на соряне пох!я люки открытые спокойно проезжаю!
Что та,что та машина была с нуля с салона!
Ну и конеш скорее всего тебе просто попался уваленый сорик!увалить можно любую машину!чую надо тебе автор готовится к капремонту движка!
 

LHAV

New member
цена качество у дастера соответствует. Еше раз повторюсь жалко было продавать. Так новый хозяин последний раз когда звонил, перед новым годом, сказал что еще накатал около 50т.км и полет нормальный... то есть пробег уже более 200 т.км.
 

St.One

New member
всё правильно написал - почти согласен. Но датчики по топливу очень задраный ценник пример на скрине под 25 номером
 

Volcano

New member
согласен полностью,тоже езжу на сорике 08 года дизель,тьфу тьфу полет нормальный,машиной доволен
 
Кореец,2004г,дизель
новую турбу брал за 17тр,оригинал
форсунки можно и самому перебрать при желании,зч есть отдельно
Занимаюсь БУ зч на опель астра н,там цены на новый оригинал вообще караул,и это не внедорожник.Считаю хорошая,надежная машина.
 

mushka

New member
да я за это не говорю! Машина по технике отличная!
Но внутреннее убранство в дастере лично для меня и дяди убогое!
 

simon_or@

New member
дастер идеален для работы. Надежен и неубиваем, но со спартанскими условиями.
 

Сверху