Игорь Надежкин
New member
Всем привет. На форуме совсем недавно, поэтому заранее извиняюсь если делаю или пишу что-то не так.
Люблю внедорожники с дизайном из 90-х и начала нулевых. Смотрю на внедорожники по 3-м причинам: 1. Во мне 2 метра и не все машины мне подходят. 2. Постоянно вожу туда-сюда жену, двоих детей и двух крупных собак. 3. Живу за городом (там конечно не офроуд, но тесть на своем 3-м Форде даже не пытается пролезть ко мне зимой). И Sorento g1 попал в золотую середину того, что мне нравится, что мне нужно и что я могу себе позволить купить и обслуживать. (неплохой вариант ещё Sportsge 2, но он мне по посадке не очень подходит, после 150км спина покидает чат). Все больше задумываюсь о том, чтобы взять старый Sorento под восстановление. Прошу форумчан оценить мою затею и подсказать, какие есть подводные камни (на бумаге то все хорошо получается, а на деле...). План действий таков:
1. Взять в меру живой Соренто с пробегом 200-250. Найти прям совсем хорошие, но с большим бюджетом я уже отчаялся. На словах чуть ли не все заводское - приезжаешь, а там радиатор на пластиковых хомутах висит. Да и спаться будет спокойнее, когда буду знать, что все сделано и сделано хорошо). Пока смотрю в сторону "зажигалок", потому что есть проверенное место, где хорошо откапиталят бензиновый (раньше был Хендай, долго обслуживался у этих ребят). Дизеля у меня в принципе никогда не было, боюсь туда даже лезть (расход топлива меня вообще не пугает). С относительно живым движком, но уставшим кузовом можно найти за +/- 700 (по крайней мере по ближайшим регионам)
2. После покупки сразу на перебор движка, коробки и сцепления (если таковое будет). Раздатка и ижи с ними туда же. Все это дело капиталим.
3. Замена радиаторов, патрубков и расширительного бачка.
4. Перебор ходовки.
5. Днище и раму на пескоструй. Затираем всё рыжи по кузову и полу авто. Где нужно перевериваем. Затем тотальный перекрас и антикор.
На этом этапе планирую вкинуть 1 млн.
Итого: 1.7 млн.
Останется ещё около 200 на мелкий ремонт и косметику.
Машину беру для себя и надолго Прекрасно понимаю, что продажа вложений не окупит никогда, но это явно лучше чем добирать ещё 1 млн на китайца кредитом и за 7 лет подарить банку 1 млн. процентами. Да и нет уверенности, что за эти 7 лет не попаду на дорогой ремонт с ним. А так без кредитов можно обойтись. Также важен вопрос с обслуживанием. Более старые и простые авто могут хорошо обслуживать и у меня в городке. Ремонтировать что-то высокотехнологичное или экзотику уже только в Белгороде (не сказать что прям очень далеко ехать, но в любом случае, лишние неудобства). Хотелось бы на ней ещё сотки 2 намотать (с моими "заездами" это лет на 7). В перспективе это будет авто на каждый день основное (пока буду доводить до ума есть возможность взять авто на время). Обслуживаю машины всегда хорошо. ТО каждые 10 тысяч. Но обслуживаю не сам, поэтому конструкторы вроде Патриота это вообще не мой вариант. Крузаки с их ценниками на ремонт тоже. Мне просто не хватит денег на его достойное содержание. Критически важна надёжность авто. Мне нужно знать, что при хорошем обслуживании машина всегда заведется и поедет. Из-за региона проживания очень важна возможность экстренно собрать всех домочадцев и вывезти подальше от границы (прицеденты уже были).
Вроде понимаю, что все это геморно, но смотрю на первые Соренто, и прям отзывается в душе что-то. Вот такая мечта "идиота". Насколько безумна затея? Или может сработать? Буду благодарен за любую инфу по теме.
Люблю внедорожники с дизайном из 90-х и начала нулевых. Смотрю на внедорожники по 3-м причинам: 1. Во мне 2 метра и не все машины мне подходят. 2. Постоянно вожу туда-сюда жену, двоих детей и двух крупных собак. 3. Живу за городом (там конечно не офроуд, но тесть на своем 3-м Форде даже не пытается пролезть ко мне зимой). И Sorento g1 попал в золотую середину того, что мне нравится, что мне нужно и что я могу себе позволить купить и обслуживать. (неплохой вариант ещё Sportsge 2, но он мне по посадке не очень подходит, после 150км спина покидает чат). Все больше задумываюсь о том, чтобы взять старый Sorento под восстановление. Прошу форумчан оценить мою затею и подсказать, какие есть подводные камни (на бумаге то все хорошо получается, а на деле...). План действий таков:
1. Взять в меру живой Соренто с пробегом 200-250. Найти прям совсем хорошие, но с большим бюджетом я уже отчаялся. На словах чуть ли не все заводское - приезжаешь, а там радиатор на пластиковых хомутах висит. Да и спаться будет спокойнее, когда буду знать, что все сделано и сделано хорошо). Пока смотрю в сторону "зажигалок", потому что есть проверенное место, где хорошо откапиталят бензиновый (раньше был Хендай, долго обслуживался у этих ребят). Дизеля у меня в принципе никогда не было, боюсь туда даже лезть (расход топлива меня вообще не пугает). С относительно живым движком, но уставшим кузовом можно найти за +/- 700 (по крайней мере по ближайшим регионам)
2. После покупки сразу на перебор движка, коробки и сцепления (если таковое будет). Раздатка и ижи с ними туда же. Все это дело капиталим.
3. Замена радиаторов, патрубков и расширительного бачка.
4. Перебор ходовки.
5. Днище и раму на пескоструй. Затираем всё рыжи по кузову и полу авто. Где нужно перевериваем. Затем тотальный перекрас и антикор.
На этом этапе планирую вкинуть 1 млн.
Итого: 1.7 млн.
Останется ещё около 200 на мелкий ремонт и косметику.
Машину беру для себя и надолго Прекрасно понимаю, что продажа вложений не окупит никогда, но это явно лучше чем добирать ещё 1 млн на китайца кредитом и за 7 лет подарить банку 1 млн. процентами. Да и нет уверенности, что за эти 7 лет не попаду на дорогой ремонт с ним. А так без кредитов можно обойтись. Также важен вопрос с обслуживанием. Более старые и простые авто могут хорошо обслуживать и у меня в городке. Ремонтировать что-то высокотехнологичное или экзотику уже только в Белгороде (не сказать что прям очень далеко ехать, но в любом случае, лишние неудобства). Хотелось бы на ней ещё сотки 2 намотать (с моими "заездами" это лет на 7). В перспективе это будет авто на каждый день основное (пока буду доводить до ума есть возможность взять авто на время). Обслуживаю машины всегда хорошо. ТО каждые 10 тысяч. Но обслуживаю не сам, поэтому конструкторы вроде Патриота это вообще не мой вариант. Крузаки с их ценниками на ремонт тоже. Мне просто не хватит денег на его достойное содержание. Критически важна надёжность авто. Мне нужно знать, что при хорошем обслуживании машина всегда заведется и поедет. Из-за региона проживания очень важна возможность экстренно собрать всех домочадцев и вывезти подальше от границы (прицеденты уже были).
Вроде понимаю, что все это геморно, но смотрю на первые Соренто, и прям отзывается в душе что-то. Вот такая мечта "идиота". Насколько безумна затея? Или может сработать? Буду благодарен за любую инфу по теме.