Не много о нашей гарантии. 12.09 заехал к своему "любимому" дилеру (Пандора на

Не много о нашей гарантии. 12.09 заехал к своему "любимому" дилеру (Пандора на Ушинского для тех кто из СПб) на промежуточную замену масла и диагностику заявленных неисправностей. Было три претензии ступичный подшипник пер.левого колёса, эл. корректор правой фары, выкрашивание паралона водительского сиденья. Пробег на момент обращения 110140км. По результатам диагностики мне резюмировали- супичный приехал и под гарантию не попадает, формулировка - естественный износ, предложили сразу поменять за 16300р. Корректор гарантия, тут без вопросов. Сиденье не гарантия, на отделку салона гарантия 15т.км. Больше всего возмутил подшипник, в условиях гарантии ни слова о подшипниках тем более в списке деталей подверженных естественному износу. Написал претензию на оф.сайте киа моторс в этот же день 12.09. и понеслось (срок рассмотрения претензии 5дней), по факту мою претензию только открыли на 5 день после 5! звонков на горячую линию. На этом кстати помощь горячей линии закончилась, потом они говорили что вся их работа носит исключительно информативный характер, решение они не принимают и дать кому либо пинка,чтобы сдвинуть дело с мёртвой точки, не могут. Претензия вернулась в мой салон ( на кой хрен тогда все это делается через Москву?), было ещё 5 без результатных звонков в салон и написана ещё одна претензия о полном бездействии. И о чудо 22.09 на 10й! день я получаю ответ, текста в нем на пару листов А4 там и подсчёт средне суточного пробега между последними звёздами на ТО 108км/сут, который посчитан как большой и сделан вывод о необходимости более частого ТО и регулировок (при том что машина приехала не на плановое а промежуточное ТО), и то что список деталей подверженных естественному износу может быть увеличен, ( кем и по какому принципу я не понял ), и то что они не видят заводского брака в том что подшипник не отходил гарантийных 150т.км. и то что не надо наводить истерику и писать доп жалобы, по поводу того что регламент в 5рабочих дней превышен в 2раза и никто не чешется т.к. руководитель клиентской службы находился в служебной командировке и решал в том числе и Мой вопрос, который в итоге решили не в мою пользу. В общем написал дилеру ещё одно письмо, в котором обосновал что все они мудаки. Ступицу купил iljin за 5000р,фото ниже, охренел от того что передняя и задняя взаимозаменяемы и за 2 часа поменял сам, сэкономил 11300))) Замена корректора 30.09. А вот с седеньем надо что- то самому теперь думать. Вот такие дела. Высказывайтесь люди добрые кто че думает....
0y65LlljV2M.jpg
 


ЗИНА

New member
Ребят, а что делают с креслами когда они крошатся? Как их ремонтируют?
 

Swamer

New member
Илджи как многие пишут есть оригинал наших ступечных подшипников
 

bazetov

New member
левая подушка вод сиденья просела, поролон в этой части просел и крошится, выглядит крайне не красиво.
 
Я не заморачивался и заказал на экзисте новый паролон! Мой промялся где боковая подержка, ноги сваливаются ателье знаю где это можно поменять и заодно перешить накидку если потребуется)
 

РЫЖАЯ

New member
да да, выбор был не случайный, тут как ctr по подвеске, не хочешь платить за коробку бери аналог кот поставляется на конвейер.
 

ViZa

New member
Новый паролон ( у меня вентиляция сидений) стоит на экзисте 5300 оригинал
 

seo man

New member
на ютубе глянь, там есть несколько толковых видео. Я думаю по аналогии сделать
 

Ksanfa

New member
На пробеге 88000 заезжал од, и по гарантии поменяли ст. подшипник. Сказали ст. подшипники до конца гарантии на гарантии.
 

Сверху