Не вникал в тему, но часто натыкался на выбивание катализаторов (особенно у

Не вникал в тему, но часто натыкался на выбивание катализаторов (особенно у корейцев). Кто нибудь делал это на двигателе 2,4 xm fl. Чем руководствовались, подтверждались Ваши опасения после выбивания и вообще вкратце зачем это нужно и почему умирает кат(на сколько он рассчитан, как проверить его состояние)?
 


мастерс

New member
Я выбивал,руководствовался тем что после капиталки движка не попасть опять на капиталку от задиров
Пробег был 150000,оба ката как выяснилось были забиты и начали частично разрушаться
 

Toxich

New member
без выбивания не определить, что они умирают? Вон сегодня на дроме вычитал отзыв о киа церато 1,6 что на пробеге 70тыщ пропала тяга и вроде кат умер с задирами в движке. Вот и решил узнать, как долго он живет, надо ли на 2,4 движке беспокоится об этом, к какому пробегу и на что вообще влияет отсутствие ката?
 

iniy

New member
как не определить то?!)))
Очень просто,эндоскопом смотришь на кат со стороны движка,если он начал разрушаться(треснул) или забивается(или уже забит) это будет видно сразу
А в момент разрушения ката эту пыль керамическую может всосать в движок и всё,здравствуй капиталка движка к сожалению
При отсутствии ката просто появляется запах выхлопа. У меня удалены оба ката,запах выхлопа есть,но он не сильный. Верней если носом к выхлопной не прижмёшься то можно и не почувствовать запах
 

SkyCode

New member
корейцы поставили верхний кат близко к движку и при разрушение первым страдает 3 цилиндр, Я бы выбивал к пробегу 50-60 дальше неоправданный риск. После выбивания тачка стала чуть бодрее больше ничего не заметил,
 

link-stroy.ru

New member
вот Даниил говорит, что верхний близко установлен, значит можно сначало его посмотреть и удалить. Во сколько тебе эта процедура обошлась?С катами выхлоп тоже пахнет, не тухляком конечно каким-нибудь, но в гараже рядом не постоишь. Если после удаления будет пахнуть, как от ПАЗика, так это даже круто))
 

pux111

New member
как бы 2,4 особо не замечены с задирами. там проблемы в других местах. Да и 2,-х литровые задираются не из за каталика. а из за перегрева поршней.
 
я и не говорил что это поголовная проблема)))
Просто после капиталки движка меня предупредили что может быть такая проблема,вот я и удалил кат,тем более у меня пробег уже был в авто 150000
 
я на Сиде удалил кат, и запах как у жигуля!! Не надо даже носом в трубу лезть, воняет стоя рядом и вообще это раздутая проблема, есть статья по этой теме.
 
статьи обычно пишут те,кто знает о той или иной проблеме «поверхностно»,не основываясь на опыте реальных владельцев

У меня удалены оба ката,запах есть,но он минимален,и стоя рядом с выхлопной,допустим при открытом багажнике,запах не чувствуется
 
ну у нас по сидам в группе тоже пишут многие,что не пахнет, вот теперь я думаю,либо у них с носом проблемы, либо у меня авто вонючее статью потом найду, там вроде как опытный моторист писал.
 
ахахаха
Всё возможно)))
Хорошо,было бы интересно почитать)))
Но у меня уже была капиталка движка,общался с человеком который занимается только движками киа хёндай,он говорит задиры именно от ката для этих машин не редкость,так же в зоне риска г4ке так как первый кат расположен близко к движку,отсюда и проблема с задирами
Конечно это не поголовное явление,и это зависит от нескольких факторов,хотябы таких как алюминиевый блок,на котором и появляются задиры от малейшей пылинки,мягкий он
 

Nigger

New member
У друга катализатор рассыпался 140000 тыс пробег. задрало всю поршневую. Застучал в общем 130000 руб отдал загильзовали и масляные форсунки поставили. Полет нормальный. Я удалил кат так на случай всякий непомогло задиры присутствуют буду доезжать пока не стукнет.
 

viktaran

New member
120000 удалил я состояние хорошее но чуть начал рассыпается, второй оставили новый ещё походит. Обманку поставили чек загорается бывает пропадает кажет на неё (обманку). Щас поставили обманку с евро 2.пока тестирую ниче не скажу, тока седня поставили.
 

Сверху