Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немного про дизель,просто 3 года,просто пробег))не чего серьёзного не было,кроме
а малый комтранспорт по межрегионам не ездит? И какая разница магистральный или городской? Вон узбеки на маршрутных спринтерах и транзитах так же за 3 года по 300 000 - 400 000 км наматывают по городу! Факт в том что для коммерческого транспорта это обычный пробег,их для большого пробега и берут, по-этому и запас прочности у них совсем другой! А вот сравнивать с соренто не имеет смысла! Ты же не поедешь с женой в ресторан на боксере или детей в школу возить на транзите))))
я когда работал на рефах,тоже кучу тягачей и 10 тонников видел с пробегом за лям! В основном приезжали на ремонт топливной аппаратуры или электроники. Ни разу не видел что бы в самом двигателе ковырялись!
Ого,вы тут дискуссию устроилик стати,он на этом боксере в основном Москва и область накатывает и с семьёй по выходным ездит по семейным делам,так как единственная машина в семье)и предыдущий боксер был точно такой-же с пробегом 400+,сдал в салон и взял этого,и движки у них фордовские стоят 2,2.так что смысл всего этого надо следить за машиной и она будет ездить без проблем
Кстати,после 400,у него побег пропадет,будут пррчерки светится. Рейки у них и всех сопливят. И шайбы на форсах протекать начинают. Колечки на обратки к 350 сдаются. Движок новый 190 тыс сейчас стоит.