Немного про дизель,просто 3 года,просто пробег))не чего серьёзного не было,кроме

ViZa

New member
Немного про дизель,просто 3 года,просто пробег))не чего серьёзного не было,кроме рулевой рейки,и то сальник сопливил))))p-s,машина знакомого.
hN5Asq_DEls.jpg
 


ws35

New member
Александр, ну вообще 350 тыщ достойно, думаю соренто откопытился бы
 
у меня у знакомого на почте России работает,ивека так там пробег 1300000 км,и в двигателе ничего не делали,колодки по 400 000 км ходят
 

prepvisa

New member
а малый комтранспорт по межрегионам не ездит? И какая разница магистральный или городской? Вон узбеки на маршрутных спринтерах и транзитах так же за 3 года по 300 000 - 400 000 км наматывают по городу! Факт в том что для коммерческого транспорта это обычный пробег,их для большого пробега и берут, по-этому и запас прочности у них совсем другой! А вот сравнивать с соренто не имеет смысла! Ты же не поедешь с женой в ресторан на боксере или детей в школу возить на транзите))))
 
я когда работал на рефах,тоже кучу тягачей и 10 тонников видел с пробегом за лям! В основном приезжали на ремонт топливной аппаратуры или электроники. Ни разу не видел что бы в самом двигателе ковырялись!
 

p.b.Leo

New member
Ого,вы тут дискуссию устроилик стати,он на этом боксере в основном Москва и область накатывает и с семьёй по выходным ездит по семейным делам,так как единственная машина в семье)и предыдущий боксер был точно такой-же с пробегом 400+,сдал в салон и взял этого,и движки у них фордовские стоят 2,2.так что смысл всего этого надо следить за машиной и она будет ездить без проблем
 

wsdotcom

New member
Кстати,после 400,у него побег пропадет,будут пррчерки светится. Рейки у них и всех сопливят. И шайбы на форсах протекать начинают. Колечки на обратки к 350 сдаются. Движок новый 190 тыс сейчас стоит.
 

Сверху