Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна помощь, в раздумии киа сорента 2014 г.в. дизель 2.2 пробег 127 т.км. стоит
Доброе утро! Нужна помощь, в раздумии киа сорента 2014 г.в. дизель 2.2 пробег 127 т.км. стоит брать, и на что обратить внимание? очень нужен совет опытных сорентоводов!))
ну они же сами в мотор не встанут) плюс если уж вскрывать двигатель, то за одно нужно всё проверить, там еще какая нибудь херня вылезет... Те кто в теме дизель берут только с новья, и все что сэкономят на саляре тратят на капремонт мотора в будущем, а так же на замену масла раз в 5тыщ, свечи накаливания и сажевые фильтры, либо избавляются от авто на пробеге в 140000. Короче б/у дизель брать не желательно... Имхо
Меня всегда удивляли диванные эксперты, рассказывающие про ремонты дизелей и их адскую ломучесть, при этом дизеля не имевшие капремонт дизеля в 150 - это замена поршней при порванной цепи форсунки не настолько дорогие, как может показаться. Сразу все 4 не умирают, чтобы заменить форсунку нет необходимости разбирать весь мотор масло, да лучше менять почаще, но все зависит от условий эксплуатации.
И да, у меня соренто хм дизель
проблемы могут начаться при любом пробеге. Смотреть общее состояние. Плюс диагностика поможет это сделать.
Если эксплуатировалась в тяжелых режимах, наверное лучше отказаться.