Парни почему на холостом ходу, турбина работает на полную мощность и получается

Evgeniy Andreev

New member
Парни подскажите, почему на холостом ходу, турбина работает на полную мощность и получается передув и что то в ней гремит, а когда с актуатора снимаешь шланчик, движок работает ровно. Дизель
 


ArchyA

New member
мощьность какая? Разные турбины на 140 и 175. Разное управление и принцип работы
 

Demon567

New member
если 175 то нужна настройка аккуатора так как он реагирует на отключение вакумного управления. В домашних условиях сложно это сделать. И если 175 лс то есть еще датчик наддува который стоит на интеркулере и он мог забится маслом или грязью.
 
не одно и тоже, если отключить вакум на аккуатор и при этом есть изменения то он работает и аккуатор двигается и заслонка отрабатывает. Но вот правильно она отрабатывает только определит тот кто этим занимается. По датчику нужно смотреть
 

kilm

New member
170 кобыл. А который датчик управлением наддува? Он стоит рядом с актуатором и от него два шланчика идут один на актуатор он что ли?
 
просто я начал гепотетически расматривать мотор 175 и 140 лс упрошённая версия и там всё проще
 
чисть оба датчика и смотри что изменится. Чем чистить я не в курсе ( возможно химией но мягкой ) принцип я не изучал
 

Сверху