Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни почему на холостом ходу, турбина работает на полную мощность и получается
Парни подскажите, почему на холостом ходу, турбина работает на полную мощность и получается передув и что то в ней гремит, а когда с актуатора снимаешь шланчик, движок работает ровно. Дизель
если 175 то нужна настройка аккуатора так как он реагирует на отключение вакумного управления. В домашних условиях сложно это сделать. И если 175 лс то есть еще датчик наддува который стоит на интеркулере и он мог забится маслом или грязью.
не одно и тоже, если отключить вакум на аккуатор и при этом есть изменения то он работает и аккуатор двигается и заслонка отрабатывает. Но вот правильно она отрабатывает только определит тот кто этим занимается. По датчику нужно смотреть