Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите много ли хлопот если вместо раздатки тод поставить парк тайм соренто
нет, нет и нет. У ТОД целый алгоритм. А чтобы вместо ТОД поставить Парт-тайм — нужно дохера чего поменять. На драйв2 есть отчет. По нынешним ценам выйдет около 90 тысяч. Перебрать ТОД полностью 60.
не дохера а всё. Я описывал принципиальную схему работы. По сути я из тода себе сделал партайм и у меня сейчас 2х4 4х4 и понижайка. Тод работает через муфту с фрикционами а партайм имеет жёсткое подключение. Если найду крутилку от партайм то сделаю 2х4, авто, 4х4 и понижайку. Но пока нет необходимости
может так и есть на автомобиле без лсд но я делал свой автомобиль под себя и режим авто я не убирал. Просто добавил два варианта таких как 2х4 и 4х4 без режима авто.
этой машине не хватает принудительной блокировки мостов. ТОД вполне способен блокировать центр. Ну и лебедка — маст хэв. А вот ставить устаревший Парт-тайм — баловство.
Андрей, надеяться на авторежим я больше не хочу - зимой езжу на заднем и когда снегопад то включаю 4х4, а вот жена ездит на авто ( стиль езды более спокойный). Да и не забывай что задний мост с лсд а это нужно привыкать что он на скорости не отключается
то что авторежим работает нормально я проверял. При скорости 0 на муфту подаётся около 1 вольта. При начале движения и при плохом покрытии а также при резком ускорении около 11 вольт. При спокойном темпе без ускорения около 1 вольта.