Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите соренто 2002 года дизель 2.5 нету тяги,стою на песке не шлефует,что
на картинке которую ты привел как раз и стоит клапан сброса и турбина WGT НА ДВИГАТЕЛЯХ 170ЛС ТУРБИНА VGT C ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ, ВОТ НА НИХ И СТОИТ АКТУАТОР ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ГЕОМЕТРИЮ
Это скорее всего подсос воздуха через патрубок который ведет к датчику ЕГР. У меня такая же машина и недавно я с этим столкнулся. У тебя от выхлопного коллектора идет трубка к датчику ЕГР. Машина не новая и трубка часто перегнивает. Выход прост: открути от коллектора патрубок (он по ходу машины справой стороны). Заглуши это отверстие каким нибудь ЖАРОПРОЧНЫМ прокладочным материалом. Это называется проще- глушения датчика ЕГР. Он на фиг не нужен и стоит для экологии. Это он позволяет через твой движок пропустить вторично выхлопные газы для так называемого полного сгорания. Будь он проклят. Глуши его и машина пойдет с буксом сразу. Датчик механический и никак к электронике не привязан. Удачи.
первый признак подсоса через егр черны дым. А лушить его можно 2 способами. Как ты посоветовал, о нудно тогда вообще удалить патрубок от выпускного коллектора, удалить сам егр. И глушить в двух местах. А можно просто поставить прокладку между впускным и клапаном егр. Я делал арокладку из латуни. Через два года снял все таки этот патрубок и заглушил в двух местах. Так как клапан сам пропускал и свжа летела под капот
Сергей. Конечно. Ты прав. В двух местах. На коллекторе это чтоб копати не было под капотом и сам клапан чтоб не было подсоса воздуха. Сейчас я допишу Андрею.
Сергей, я сразу у себя поставил две прокладки. Просто подсунул их под фланцы патрубка со стороны коллектора и со стороны ЕГР и прижал этими же фланцами. И у меня труба вроде и висит с дыркой но она не работает. Копоти нет и едет нормально.