Полтора часа работы, а результат приятен
Александр Кирюхин New member 5 Дек 2018 #5 Надо под лак вскрывать, иначе через год, а может и раньше фара будет такой же как на первом фото.
ПротоТип New member 6 Июн 2019 #11 ну знаешь, когда ты в первый раз борешься за это дело, без опыта, то может и долго, а когда знаешь что как делать то все быстро сделаешь
ну знаешь, когда ты в первый раз борешься за это дело, без опыта, то может и долго, а когда знаешь что как делать то все быстро сделаешь
Серёга Матвеев New member 12 Окт 2019 #14 под плёнку надо новые фары закрывать, а полированные нет смысла.
gidrolog New member 22 Дек 2019 #17 когда полируешь, заводской защитный лак стирается и после полировки надо новым лаком покрывать или пленкой.
когда полируешь, заводской защитный лак стирается и после полировки надо новым лаком покрывать или пленкой.
Серёга Матвеев New member 28 Янв 2020 #18 лаком. При том хорошим надо. Пленка выгорает еще хуже чем фара без всего.
Евгений Овчаров New member 1 Фев 2020 #19 согласен, но слышал что бронепленка тоже не плоха, так как потом можно поменять на новую без полировки.
согласен, но слышал что бронепленка тоже не плоха, так как потом можно поменять на новую без полировки.
Кирилл Клюев New member 7 Фев 2020 #20 отдирать устанешь. От температурного дисбаланса у нее отделяется клей при отдирании. Клей с фар убирать сложнее чем полировать. Делал, знаю.
отдирать устанешь. От температурного дисбаланса у нее отделяется клей при отдирании. Клей с фар убирать сложнее чем полировать. Делал, знаю.