послушаю отзывы о Кио Соренто 2002 г либо 2007г. Как машина Кореец для зимы -30

Trogdor

New member
Здравствуйте,послушаю отзывы о Кио Соренто 2002 г либо 2007г. Как машина Кореец для зимы -30 -40 будет ездить?))) Говорят что двигателя плохие,или я ошибаюсь.И запчасти дорого? Спасибо за ответ)
 


Ахмед

New member
Машинка нормальная, очень живучая, запчасти - ценник гуманный, проходимость - обалденная, по движкам: 2.4 бензин - слабоват, для не спешной езды, но достаточно тяговит на низах, 3.3 и 3.5 - самолетики, но петрольку очень любят ( все 3 двигателя достаточно надежны и не прихотливы, хотя есть свои косячки, но об этом на форуме сорентоводов sorento.kia-club ), дизель 2.5 при должном уходе тоже нормуль, но очень требователен как к соляре, так и к маслам.
 

dimitriy2008

New member
хочу машину поменять,и взять на дизели. Машина понравилась,хочу послушать отзывы)
 
да всё зависит от состояния и пробега) по движку и коробке вроде проблем особо нет(дизель), проходимая очень опять же)единственное в такие морозы надо помнить, что дизель заводят не руками, а головой)
 

Losjah

New member
меня знакомые пугают)) говорят корейцы в забайкалье колом встают зимой))) и топливо у нас
 
в плане топлива дизель конечно привередливее)особенно в моменты резких заморозков, когда все азс экономят и ещё летнюю соляру везут, тут можно попасть конкретно) но щас есть много всяких антигелиев и прочего, в крайнем случае тормозуха)
 
дизель лучше с АКПП, кстати они тоже достаточно надежные и дизель с его крутящим моментом лучше переваривают, чем ручная. Просто нужен хороший дизелист знакомый, чтоб провел диагностику топливной системы, ну и проверить раздатку, особенно если ТОД
 
В июле купил дизель 2008 год. Вложил конечно в него не малую копейкуно сейчас доволен по уши!
Машина капризная, но она классная!
 
Зимой заводится спокойно -30 вчера было, в гараже стояла, пару дней не заводил, с первого оборота ключа запустилась без проблем
 

selim103

New member
2008, дизель. В -26, после недели стояния с пол оборота. 10сек. погремела консервными банками под капотом и далее норм.
 
если такая засада с дизелем, тогда может все таки на 3.3 или 3.5 обратить внимание, тяга не хуже дизеля, а так тепло в салоне и если на газ перевести, то может и дешевле выйдет.
 
с 2007 года, причем найти более достойный вариант будет попроще, чем дизельный, ибо в большинстве случаев дизель продают когда топливная подходит, а с хорошим вариантом редко кто прощается, либо уходят по своим. Но увы налог будет повыше - больше 200 л.с. А так машина - зверь.
 

Сверху