Привет друзья, решил пересесть с Оптимы на Соренто Прайм, вот думаю

Geika

New member
Привет друзья, решил пересесть с Оптимы на Соренто Прайм, вот думаю сегодня-завтра заказывать, 2,2 дизель GT-Line, подскажите по отзывам и нареканиям, буду признателен!
 


Swamer

New member
пройдите тест драйв на БМВ Х1-Х3)) Кодиак или Тигуан, потом уже на Прайм, если конечно цель не большой авто)
 

Vahan

New member
бред.
Каждому своё,я бы даже не сравнивал Прайм с предложенными авто.
 

hiwobad

New member
)) в какой то мере да, знакомые, пересевшие с кореепрома, после вечных проблем с подвеской, полным приводом, жесткостью, реально не хотят после их сравнивать ))
 
Еще вариант -прожорливый, но на голову выше по уровню отделки, комфорта, Ниссан Мурано )
Ценник сравнимый на них сейчас 2,5-2,9 млн руб, https://www.drive.ru/test-drive/kia/nissan/58384183ec05c4ff3e000110.html
 

zeleboba007

New member
Не знаю как дизель, но по сравнению с 2,4 Мурано не намного больше ест. Комфорт не сравнить.
 
тоже верно, так как наши повозки любят ломаться, поэтому гарантия 5 летняя не помешает) тем более по пробегу на многие узлы гарантия заканчивается на 70000 км, а первые проблемы на ВАЗ 2109 у меня начались при пробеге от 60000 км, а у Соренто первая гарантийная поломка на 2000 км))) при этом гарантия у тазиков всего год была)) разочаровался я в Киа, лично мое мнение
 
а ты сам ездил на VAG? Была у меня в своё время А6С7 3л кватро... Очень быстрый автомобиль, но на этом все его плюсы заканчиваются ! Я ни с одной машиной так часто по сервисам не торчал ! И хорошо ещё, что все по гарантии делали ! В этом супертрхнологичном роботе мне поменяли все, что можно... Плату мехатроника, сцепления, ещё какую то фигню.... Продавал её 6 месяцев, даже с остатком гарантии... По сравнению с праймом шумка не на много лучше, подвеска тоже не сильно отличается по плавности, по поводу рулежки сложно сказать, на Нурбургринге не катался... Единственное явное приемущество это динамика, но количество камер на километр улицы, сводят это преимущество на нет...
 
дело не в модели, коробки на них по сути одинаковые, s-tronic это фактически dsg dq500 только для продольного расположения мотора... То есть все равно ломучее высокотехнологичное г... Моторы все турбо надутые, едут хорошо, но ресурс... Обрати внимание, тигуанов первых дорестайлинговых почти не осталось на дорогах, они все уже на свалке, а кореяки древние ещё колесят ))
 

c0d3r

New member
я просто думал может просто взять новую оптиму в gt, Мурано не понравился, цх5 тоже, цх9 не тяну, поэтому остановился на этом варианте т. к. в машине за эти деньги есть все и даже больше
 

HellBoy78RUS

New member
вы точно ездили на этих авто?! Мотор СХ5 орет как резаный поросёнок, машинка маленькая, плавность хода такая же... Мурано тоже не сильно лучше, хотя все вроде ничего, но вариатор очень смущает, да и ценник ощутимо выше... Немцев одноразовых вообще в расчёт брать в этом бюджете смысла нет... Короче нечего сейчас толком купить, кругом один хлам одноразовый, за бешеные деньги...
 
я имел ввиду хотя бы на тест драйве )) А РАВ4 это та ещё табуретка))) У жены как раз такая )) Подвеска дубовая, салон дубовый и скрипучий ))
 

Сверху