Привет мужики!поинтересуюсь сначала у вас,потом в сервис.Соренто 2006 дизель

Lisiipen

New member
Привет мужики!поинтересуюсь сначала у вас,потом в сервис.Соренто 2006 дизель,автомат!Ситуация такая,есть кнопка переключения мостов,все лето ездил на заднем приводе,до этого зиму на автомат режиме,сейчас ставлю автомат режим и на скорости 80км чувствую сильную вибрацию в руле и некомфортно передвигаться,на задний мост переключаю как ни в чем не бывало!в чем может быть проблема?
RkcVMn9Lg7Q.jpg
 


yoshka

New member
Или задняя крестовина переднего кардана или передний правый внутренний шрус
 

Froddo

New member
у тебя раздатка Парт-тайм. Поэтому либо зад, либо полный, либо полный с понижайкой. На СуперТОД даже останавливаться не нужно, чтобы полный привод 50х50 включить — удобно в лесу.
 
принципиально разные вещи. Как по мне — парт тайм уже давно морально устарел. Электронное управление — наше все.
 

Bandero2005

New member
но а по надёжности всё таки как?
Ведь если меньше электронники тем надёжнее?
Ну к примеру рычаги как на нивах,ни каких тебе воздушных муфт подключения передка,никаких мини-компресоров для включения этой муфты и т.д.
 

c0d3r

New member
хз, как с парттаймом, но я ТОД полностью перебрал — в клубном сервисе сказали, что тысяч на 100 хватит без проблем. Дальше — как повезет. Редко у кого машина задерживается дольше 3-4 лет.
 
о!
У меня 260 000км пробега, ещё не лазил туда!единственное что так это эта воздушная муфта продырявилась,и не включается передок,а так всё ок вроде! тьфу-тьфу-тьфу!
 

Сверху