Привет! Соренто 2011. На время отпуска стоял две недели без движения в теплом

Привет! Соренто 2011. На время отпуска стоял две недели без движения в теплом боксе. До этого все работало исправно. Сегодня начал заводить - не крутит, а вместо этого делает - цыкцыкцыкцык. Салонный свет, климат, замки работают. Аккумулятор не менял с рождения. Может причина быть в севшем аккумуляторе?
 


Спасибо! Просто у меня раньше на всех машинах либо вообще все молчало, либо была попытка прокрута.
А такой диалог впервые наблюдаю.
Есть подводные камни в пуске от прикуривания? Или все как обычно?
 

sorc

New member
тут защита на тачках стоит, при севшем акуме будет только релешка щелкать, но не даст крутить... Прикуривать как обычно, ничего особенного нет
 
акум с завода кстати так и живёт лет 5 от силы, потом сильно емкость падает) но для некоторых акумов сейчас 3 года это верх совершенства )
 
Недавно такое было стояла пару суток, подумал ну мороз не большой) и акум (7 лет)тоже родной, прикурить не получилось... хотя до этого прикуривали без проблем!(в прошлом году в сильный минус) на приборке горит ошибка аккумулятора!перевел коробку в режим N, нажал кнопку и к моему удивлению завелась с пол оборота! Потом компом почитали ошибка, положения Коробки! Больше такого не было, акум так и не менял )
 

Daly83

New member
да потом читал про этот ингибитор....много людей с ним мучаются.
 
-29 было ночью,на прогрев не поставил(тк вечером по приезду было -12) утром «насиловать с брелка» не стал,вышел,2ва раза попробовал,аккум сказал иди пешком...хер с ним ушёл,вечером темп стала -17 приехал с другом прикуривать,два раза крутанул и умер...с утра на след.день вышел,при -9 с первого прокрута затарахтел дизелек,вот думаю,менять АКБ или походит?!
 

Сверху