Привет, у кого-нибудь были проблемы подобного рода?: после простоя от 5 часов в

dmsys

New member
Привет, у кого-нибудь были проблемы подобного рода?: после простоя от 5 часов в среднем, заводишь едешь, машина не развивает обороты, глохнет, после перезапуска все хорошо. Недавно появилась копоть при нажатии на гашетку. на сервисе сказали поменять регулятор давления топлива, можно ли его купить отдельно от ТНВД? Интересует Ваше мнение, кто сталкивался, что предпринимали? соренто 2008, 2.5 дизель, турбина. Спасибо!
 


Было подобное. Менял клапан на тнвд. Заказывал из москвы. Пришл в течении 2 дней. Менял сам. 3 винта звездочки. Делов на 10 минут
 

polovinkin

New member
и какой номер у клапана, чувствуется у меня на машинке тоже проблема в нем кроется
 

ni3

New member
Если бы дело было в этом клапане,то проблема твоя была бы постоянной, а не только после простоя. Съезди к нормальному диагносту, поверь, это горазда дешевле, чем просто купить датчик ненужный тебе
 

Accountant

New member
это не датчик это клапан. Как раз он ибарахлит от темпиратуры. При таких проблеммах чаще всего грешат на тнвд,но на самом деле при нашей соляое и тех добавках которые оказываются в баке этот клапан заедает и не дает ехать нормально
 

Сверху