Привет. Вопрос для всех дизелистов. На каком пробеге у вас начинались проблемы с

Привет. Вопрос для всех дизелистов. На каком пробеге у вас начинались проблемы с егр и с сажевым фильтром (у кого он есть)? И стоит ли платить 15000р. за чип тюнинг с отключением егр и вырезом сажевого фильтра, если ошибок по ним пока нет?
 


uno_domini

New member
На егр ставят заглушку 800 р.
Или это они подарок у деда мороза просят?
 
говорят, что если заглушить егр, сажевый долго не проживет и двигатель будет работать не правильно, надо отключать программно.
 

Jahrkiy

New member
На 125000 при интенсивной езде начал появляться чек и машина вставала в аварийный режим( глушишь минут 5 ждёшь и всё нормально становится). Вырезал сажевик и катализатор, заглушил егр и машина поехала по другому, только коптить стала, прошил и копать пропала, теперь всё отлично! Из минусов: вонять чуть стала.
 
Моё мнение, делать нужно всё в комплексе и Удаление сажевика и глушение егр и прошивку. Вот только сказали мне, что глушить егр в трёх местах нужно, долго искал, но инфы про это не нашёл! Заглушил в одном месте, где обычно ставят заглушку
 

Emik

New member
а стоит ли делать когда ошибок нет? Просто комплекс стоит 15000р. Снизиться ли расход топлива? Возможно же что прошивка повлияет на ресурс движка. А на 15000 можно много соляры купить)
 
дело в том, что мозги прошиты на работу с сажевым фильтром, а если его не будет, то будет давать не правильную смесь. Я прошивку ставил не на увеличение мощности, а просто на работу без сажевого фильтра. А так даже масло для дизелей есть с фильтром и без. В общем нюансов много... а там дело ваше, последствия бывают плачевные.
 

dantes

New member
я не пойму, вас что то беспокоит или вы на будущее интересуетесь? У вас сейчас сажевик стоит?
 
масло это не влияет вообще не как на двигатель, она уменьшает количество сажи в выхлопе, а вообще масло это как правило дороже так как в нем пониженное содержание серы и другая присадка для смазывания. А сера хорошо смазывает двигатель. Прошивка отключает состояние сажевого фильтра о отключает регенерацию сажевого фильтра, тем самым должна снижать расход. Так как регенерация жрет топливо. Но на сколько? Мне пока не известно. Типа без сажевого уменьшится сопротивления и турбина задует быстрее не увеличив при этом подачу топлива. Это точно?
 
соренто 14 год. Кореец. 2.0л. дизель. Не чего не беспокоит. Хочется уменьшить расход и повысить ресурс за счет экологии. И хочется найти того кто это точно подтвердит или опровергнет.
 
короче я вам так скажу, ездите и не парьтесь пока ошибка не вылезет, в среднем это происходит к 120000-130000 пробега. А по поводу подтвердить или опровергнуть, тут знаете сколько людей, столько и мнений.
 

iniy

New member
300р заглушка от ваг +50р болты) но ошибка будет, лучше отключит програмно)
 

supacar

New member
расход не уменьшиться, это всё лапша на уши, чуть двиг будет легче дышать) ЕГР не влияет на расход, а вот забитый сажевый(кат) сильно влияет
 

Lexa Lebedev

New member
https://youtu.be/d4Z0Rter48k парни посмотрите видосы у Илюхи. Очень доходчиво все обьясняет. Рассказывает про егр что зачем и почему))
 

Сверху