Ребят, с праздником Вас. Собираюсь брать Соренто подскажите слабые стороны

Ребят добрый день, с праздником Вас. Собираюсь брать Соренто подскажите слабые стороны машины, как ведет себя коробка? Довольны ли Вы своей покупкой, сколько ТО выходит в среднем. Заранее благодарю
 


dmsys

New member
Не хуже других, обе коробки нормальные и надежные, ТО 10 где то может и больше
 
Алексей, если новый - бери. Все плюсы минусы давно известны- слабоватая шумка, жесткая задняя подвеска, двигатель чутка помощнее желательно)) и кто-то пишет, что прожорлив. Если есть возможность, посмотри Санта Фе.
 

ПротоТип

New member
У Цр-в приводок туповат в пред.кузове (сначала закопаешься, потом только задок подкручивать начинает, но уже поздно), в новом кузове привод умный, но греется быстро и становится автомобиль переднеприводным, пока задок не остынет, так же низковата она по сравнению с соренто, ездили, знаем! Пилот оооочень прожорлив, салон скрипит похлеще соренто, цены на запчасти и То конячьи! Каско что на пилот, что на цр-в дорогущее, т.к. хонда-самый угоняемый автомобиль! Хонда-только 95 бенз, соренто-можно 92. Плюс налог на пилота тоже приличный! Если Цр-в, то только 2.4, двухлитровая не едет! Плюсы хонды-надежность и только!!! Они не ломаются! Но в остальном плюсов я не нашел, когда решал, что приобрести себе! Взял сарай и не жалею! Единственное-шумка, подвеска жесткая! По расходу-та же цр-в не меньше жрет! По проходимости сарай-не уазик, но кое-куда залазиет, если принаровиться и понять работу привода, привыкнуть к нему, для паркетника-норм вполне!!!
 
зима, поле, дорогу практически перемело наглухо! Соренто, сх-7, цр-в, первый едет сарай, за ним цр-в, сзади мазда, т.к. она вообще ехала кое-как! Соренто едет, цр-в встает, загорается белый индикатор на панели и надпись
 

Сверху