Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят такой вопрос, решил сделать кап ремонт мотора d4cb 140л.с. стоит ли
Есть такой человек - Илья Седов, у него канал на YouTube и в Вк он тоже есть, занимается старексами и сориками в Тольятти. Посмотри видюхи, он там хорошо всё раскладывает. Поймёшь сам, что тебе нужно. Лично моё мнение тоже такое, что для d4cb эти валы нахрен не нужны, особенно на Соренто, это же внедорожник. И к тому же, чем проще мотор, тем он надёжнее.
ресурс по большей части зависит не от балансиров, а то топлива и масла, в дизеле больше от топлива. есть примеры вито мерс - на 200 тысячах капиталка встала в 700 рублей, замена грм, гильзовка, поршни, турбина, форсунки, ещё по мелочи всякого барахла.. работа из них 60к. тачке было всего 2 года с салона) всё изза топлива и масло иногда брезгал менял челик
так если вместо соляры херню заливать и масло не менять то любой мотор ляжет,хоть бензин хоть дизель. инженеры с благими намерениями балансиры придумали.они вибрации какие то погастли.сделав сложней агрегат,чем понизив ресурс,но им насрать на ресурс, гарантию отходит и ладно.
не согласен по поводу не ресурсности этого мотора. Это моторы старой школы в котором шёл запас прочности и чтоб убрать резонансные колебания и вибрации стоят валы. На моторе нет диких технологических решений которые увеличивают мощьность и снижают ресурс. Если брать современный мотор то при обьёме 1.5 он выдаёт свыше 200 л.с и естественно он долго не протянет - да и не нужно. На этом моторе в базе около 110 лс ( портер на таком же ездит) и проблем с пробегами не возникает
да и добавлю блок растачивается на 2 размера и дальше можно гильзовать до бесконечности. На современных моторах в лучшем случае только гильзовка и ито если есть возможность