Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят,вопрос есть. Турбина погнала масло, спецы посмотрели и сказали что можно
Ребят,вопрос есть. Турбина погнала масло, спецы посмотрели и сказали что можно поменять картридж и всё будет ок. Стоит ли менять или уже взять всю турбину целиком? Долго она живёт с поменянным картриджом?
ну катритдж стоит к примеру 10т.р..турбина 30т.р)по мне так лучше его поменять..тем более турбина может еще 10 лет проходить..и хер что ей будет.так что лучше катридж меняй и ездий..а если турбина отойдет то катридж снимешь будет как запасная запчасть
4 месяца менял турбины по такой же причине. Стала гнать масло, новая турбина с работой встала примерно 2324тыс не вижу смысла менять картридж тк ни кто гарантии не даст, сколько она после ремонта проходит
2006, дизель 2,5. Гарантии у меня и правда не будет никакой, т.к.живу не в большом городе, и выбирать приходится из 2-х СТО. Да и картридж только один, фирма Гаррет, и как он туда встанет и сколько проживет екизвестно......
можешь спокойно менять картридж, процессор с замены есть на ютубе. Обязательно проверь давление масла на смазывание турбины. Там трубка к турбине подходит. Одна охлаждения, вторая смазки. Проверить давление очень просто. Отключает форсунки, откручиваешь трубку смазки турбины. Нужен помощник. Он пусть крутанет двигатель, а ты смотри будет ли напор масла идти из трубки, можешь ещё её пальцем зажать. Далее расскажу, что делать. Мне спецы тоже турбины меняли, две избил, пока сам не нашёл причину выхода их из строя.