решил сегодня проверить как обстоят дела с датчиком наддува (если правильно

Udod

New member
Добрый день решил сегодня проверить как обстоят дела с датчиком наддува (если правильно назвал его) и что твориться во впускном коллекторе и увидел такую беду (кстати датчик промывал 6000км.назад спиртом )сам датчик промыл снова спиртом и поставил. Много читал о том что люди глушат егр и отключают программно. КТО ЗА КТО ПРОТИВ ТАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ?. И не пойму как после глушении егр воздух на впускной коллектор поступает охлажденный (данные из того же интернета) если он после выпуска нагретый до высокой температуры поступает снова на впуск.? Sorento 2013г.в. Кореец. пробег 116000.
jPtbaSejLyM.jpg
 


Postrel

New member
горячий воздух попадает во впуск с турбины, под давлением воздух нагревается (после турбины), охлаждается интеркулером.
 

Lisiipen

New member
а если просто заглушку поставить и не отключать программно что будет?
 

mayken

New member
я поставил просто заглушка, чек засветился через 60км, сбросил пока не светится, но буду снимать, при трогании появился толчок, а на низах по ощущениям резвее.
 

polovinkin

New member
ты программно отключил егр? И ещё вопрос если я поставлю заглушку не отключая программно в каком положении останется егр в закрытом или открытом?.
 
нет я только заглушка поставил, егр так и будет у тебя открываться и закрываться, но с заглушкой не будут отработавшиеся газы попадать во впускной коллектор.
 

dmsys

New member
получается если где-то будут дырки то не будет турбина создавать нужное давление?
 

wahoo

New member
так что делать то? Насмотрелся видео кто говорит глушить кто против этих процедур. Вот сижу думаю. И попросил помощи в группе кто-то глушил кто-то нет и хотел услышать плюсы и минусы кто реально поставил заглушку и отключил программно.
 

gidrolog

New member
Глушить конечно. Например на дизельных прадиках для саудовской Аравии егр с завода нет.
 

Mit

New member
Поставил заглушку на егр, программно не отключал, ошибок не каких нет
 

Сверху