Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
решил взять свой первый автомобиль и выбор пал на Киа Соренто 2003. стоит ли
Здравствуйте, решил взять свой первый автомобиль и выбор пал на Киа Соренто 2003. Подскажите, стоит ли брать? Какие у нее болячки и как часто требует вложений?
лучше взять рестайл. у него уже более совершенная раздатка. у первого поколения полный привод жестко блокирует межосевой дифф. на полном приводе можно ездить до 80кмч.
я не разбираюсь в этом и выбора как такого нет, т.к он продает именно эту машину дешево, остальные просят много. Также планирую ездить только по городу, думаю тут мне полный привод не сильно нужен.
Если не разбираешься то не стоит рассматривать этот самый дешевый вариант. Слишком проблемный (точнее требующий внимания) вариант для начинающего водителя. Имхо- бери чего по проще.
дело в том что задний привод на соренте это пзц полный. летом еще куда не шло и можно передвигаться. зимой это смерть. разворачивает при небольшом нажатии на газ. чуть пригорок уже зад буксует и никуда оно не едет. так что тут лучше подумать прежде чем покупать дорестайл. у рестайла там уже немного по другому реализовано и можно ездить на постоянном приводе всегда.
ездить можно но не быстро. там блокируется намертво межосевой дифф. а при поворотах передняя и задняя ось проходит разные расстояния. машина при этом становится не очень хорошо управляема и старается ехать прямо, а не поворачивать.если круто повернуть на небольшой скорости и например асфальте с этим полным приводом, то одно колесо будет тормозить, другое буксовать. и в итоге машина упрется и встанет. карданы может поломать или раздатку. типа там полный привод для мягких грунтов и бездорожья, а не для повседневной езды, как уже реализовано на рестайле.