Салам мужики может кому пригодится хочу поделится опытом просто. Купил своего

Ivanov25091957

New member
Салам мужики может кому пригодится хочу поделится опытом просто. Купил своего соренто в 16 году, ходовая сразу непонравилась скрепя зубами отьездил год, вот ровно год назад поставил себе пружины другие (Омские за 12тыс правдо позже узнал про клаксон они вроде 6 стоят ну ладно ). И аморты кони хеви треки. Полет супер год езды ноль нарекании пробег 27 тыс за год, зимой тоже хороши не дубеют. По климату у нас Сибирь и дороги не балуют.
sjhd7P0vmlw.jpg
 


HomoLogicus

New member
Алексей, бля алексей ты задолбал фсд своими себе поставил теперь хочешь чтоб все за тобой в колодец прыгнули. Фсд вот именно с подпором а эти да масляные и каждый сам регулирует жесткость. Год назад когда я покупал ты еще тогда пытался мне навязать свое мнение ходишь тут с толку всех сбиваешь
 

timm

New member
и еще хеви трек сами официалы рекомендуют. Еще если так важно цена так на тот момент фсд дороже чем хеви были, для твоего полного убеждения позвони в компанию Легранд-кони и инструктора тебе ответят что для соренто лучше ХЕВИ. Фсд больше для европы с хорошими дорогами
 
епт ты от УАЗа поставь аммортизаторы ещё! Они тоже подходят и ещё больше для наших дорог идут! А то что на фсд сорик 7 лет ездит и газовый подпор у них до сих пор есть. И то что 7 зим их не убило, а вы покупаете дорогую шляпу для гравийных дорог, а сами потом 80% в городе авто используете с амортизаторами для говна;) охуенный выбор разбирающегося человека ;) а соренто гламурчик так и вообще асфальтовая версия, ну на хуй ей масляные амортизаторы для офроада?
 

link-stroy.ru

New member
Алексей, епт как ты достал везде своими 5 копейками. Ну это твое мнение и впечатление я делюсь своим поставил фсд флаг повешай себе теперь, спраси в группе кто больше поставил фсд или хеви, тогда зачем вообще родные аморты снимать они тож с газ подпором как новые но езда на них именно в городе даже я считаю удручающаяя
 
ну поставил молодец, просто непонятно че не добавить чуть дороже и поставить премиум комфорт, вместо того что б ставить офроад с повышенным ресурсом? Ты уверен что сделал осознанный выбор при покупке или тебе просто впарили красненькие стоечки типа спорт:)) ахаха:) и про пружины ты не знал:) у меня клаксон второй год сзади стоит.
 

lagalla

New member
Алексей. Вот если ты такой умный обьясни 1. Сматри раз меняем пружины значит уже вмешиваемся в конструкцию подвески 2. К примеру ставим гбо или добовляем обвесы с нерегулируемыми амортами как ты собираешся выбрать нужную жесткость для себя вот как раз ты и будешь ездить на том что тебе впарили. Хеви подрегулировал и все
 
пружинами епт:) поставками под пружины, что б в не нагружённом состоянии оставался хороших ход подвески, а не было так что пружины уже зажаты!
 
ну вот поэтому ты и купил аморты для бездорожья с увеличенным сроком службы:) которые не лучше чем те, что были изначально.
 

Сверху