сегодня был на ТО12(180т пробег) у официалов, и написали "Повышенный люфт в соед. гранаты и пром.вала" и Повышенный люфт в соед. угл.редуктора и

master321

New member
Добрый вечер, сегодня был на ТО12(180т пробег) у официалов, и написали "Повышенный люфт в соед. гранаты и пром.вала" и Повышенный люфт в соед. угл.редуктора и дифференциала АКПП" Это вообще критично или потерпит? Спасибо.
 


Woo

New member
Это не критично. Но вибрация будет. Я себе заказал новый оригинальный промвал. А привод не оригинал, т. к. Правый привод только в сборе идёт.

85yCkwkq3exzDX6_RuuUmuSY646x-sy-N9sTyCPc1L9WmrR-0OBgOFosxCWUaLQDG211vAyoDbCPJ9ph4tS1YvbX.jpg
 
Про повышенный люфт коробки и углового-это критично. Скоро полный привод пропадёт.
Лечат тут: https://vk.com/insarservice, но запись на полгода вперёд.
 
не только доехать. Можно кататься пока не отремонтировать. У меня весной шлицы слизало, хотя мазал регулярно. Снял кардан и угловой редуктор и поеду так в отпуск 3000 в одну сторону. Будет переднеприводная.
 

V_S

New member
конечно можно. Я просто снял, что бы проверить сальники на редукторе.
 

IRobert

New member
лечил по гарантии, через 140ткм снова сдохло, сделал в Инсаре, теперь ПП машину переживёт!
 

Фания

New member
не по теме конечно... но чем инсаровские то не угодили шлицы? Там и сальник дополнительный есть. чем сырой московский мелкий лучше то?
 

vla-tv

New member
как инженер инженеру, размер шлица на передачу момента влияние не оказывает, но изготовление мелкого шлица обходится дешевле и технологически легче, вплоть до того что не режется шлиц, а накатывается.
 
при чём тут киахундай то? Вы думаете там что новое изобрели в изготовление щлицов??? там задача удешивить производство. я Вам про способы изготовления шлицов, а Вы...мелкий шлиц - накатка в большинстве случаях и передача момента делится на количество шлицов, чем мельче шлиц тем меньше на него момента, но высока вероятнось при незначительном износе его, сорвать соединение. Да что я Вам объясняю прописные истину механики....
 

Сверху