Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня был на ТО12(180т пробег) у официалов, и написали "Повышенный люфт в соед. гранаты и пром.вала" и Повышенный люфт в соед. угл.редуктора и
Добрый вечер, сегодня был на ТО12(180т пробег) у официалов, и написали "Повышенный люфт в соед. гранаты и пром.вала" и Повышенный люфт в соед. угл.редуктора и дифференциала АКПП" Это вообще критично или потерпит? Спасибо.
Про повышенный люфт коробки и углового-это критично. Скоро полный привод пропадёт.
Лечат тут: https://vk.com/insarservice, но запись на полгода вперёд.
не только доехать. Можно кататься пока не отремонтировать. У меня весной шлицы слизало, хотя мазал регулярно. Снял кардан и угловой редуктор и поеду так в отпуск 3000 в одну сторону. Будет переднеприводная.
как инженер инженеру, размер шлица на передачу момента влияние не оказывает, но изготовление мелкого шлица обходится дешевле и технологически легче, вплоть до того что не режется шлиц, а накатывается.
при чём тут киахундай то? Вы думаете там что новое изобрели в изготовление щлицов??? там задача удешивить производство. я Вам про способы изготовления шлицов, а Вы...мелкий шлиц - накатка в большинстве случаях и передача момента делится на количество шлицов, чем мельче шлиц тем меньше на него момента, но высока вероятнось при незначительном износе его, сорвать соединение. Да что я Вам объясняю прописные истину механики....