Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня побуксовал немного в снегу, загорелось постоянно зелёным 4wd low, на
Привет всем, сегодня побуксовал немного в снегу, загорелось постоянно зелёным 4wd low, на ходу скорости стали включаться грубее и похоже выше 2й автомат не переключает, куда копать, большой объем катастрофы?! (sorento 2,5 d, акпп, 2007г)
хз, вот нашёл, как у меня https://blamper.ru/auto/kia/sorento/qa/pri-vklyuchenii-ruchki-polnogo-privoda-v-polozhenie-low-ne-perestayot-migat-lampa-4wd-low-na-kia-sorento-1-57c83c955e40cf09098b472c
лампа п/п моргает ТОЛЬКО в момент перехода из одного режима в другой, т.е. когда электроника всё подготовила, но механика еще не подключила/отключила п/п (например не вошли в зацеп зубья шестеренок либо не создался вакуум для этого). ЭТО ВСЁ Я ПРИВЕЛ ДЛЯ ПОЯСНЕНИЯ МИГАЮЩЕГО ИНДИКАТОРА как для подключения п/п, так и включения режима low.
Теперь конкретно по вопросу: у тебя получается TOD и из индикаторов есть только
в сугробе включал low, но не помогло все равно, так что наверное с проводкой наверное проблемы, только лебедем вытащили. В обычный режим не переходит, а как сейчас нереально ехать. Короче на диагностику надо. Либо может реально попробовать на нейтральной попробовать режимы менять
спасибо за совет, с утра сейчас попробовал завести, всё также горело, поставил на нейтралку и включился обычный ПП. Почему только так сделали, а не сама электроника на исходную включала бы сама...
включение и отключение понижайки производится на стоячем а/м и ТОЛЬКО на нейтрали.
А автоматического возврата на обычный режим нет потому, чтоб она не включила его в тот момент, когда ты