Сегодня забрал своего Сорика после ремонта двигателя D4CB. Замена лопнувшего

Сегодня забрал своего Сорика после ремонта двигателя D4CB. Замена лопнувшего главного вала. Уложился в 171500
 


upsi

New member
Да мне кажется до этого лазили в двиг вот и причина. Капиталка уже может была.
 

bazetov

New member
замена коленвала за 170000? это где так разводят? мне движок за 15000 перебрали + запчасти. А на дизелях такое бывает из за применения быстрого запуска, пропана. Смесь в цилиндре взрывается гораздо раньше чем поршень доходит до ВМТ, отсюда удар, гнутые шатуны, лопнувший коленвал.
 

Boris Mandzhiev

New member
В большинстве случаев такое встречается при умирающем масляном насосе. Сия проблема очень часто встречается на дизелях Ланд Ровера и лечат ( ну и предупреждают) ее как раз заменой маслонасоса.
 
помимо коленвала менял ещё турбину, радиатор, генератор, гидрокомпенсаторы все и все составляющие при капиталка и замене коли.
 

Сверху