соренто 2007 года, не давно взял, масла везде поменял в движке в коробке, стоит

coxx

New member
Подскажите пожалуйста, соренто 2007 года, не давно взял, масла везде поменял в движке в коробке, стоит ли менять ГРМ и цепь, двигатель бензин v6.пробег 170 т.и ещё бывает загорается esp of, потом после нажатия на кнопку тухнит.в чём проблема?
 


Ремень посмотри по состоянию, чтоб на нем трещин не было, если трещин нет то не меняй, А по поводу цепи заехай к нормальному мотористу пускай послушает звенит цепь или нет, и он скажет стоит менять или нет,
 

melontrop

New member
нормальный моторист скажет ох как тут все запущено. Привози деньги будем менять все!;)) вообще по пробегу цепь либо уже меняли, либо ее пора менять и это слышно.
 

Yago

New member
А вот есп оф включается, что может быть?и чек загорается?
 
любой диагност со сканером скажет в каком датчике проблема. А про замену цепи конечно лучше спросить у предыдущего владельца чем у какого либо моториста
 
говорит что не менял,я третий хозяин машина у официалов обслуживалась,сервисная книжка есть косяков ни каких по ней не было,просто первая такая машина и боюсь с ней встрять,проехал на ней 1400 км за 16 часов всё нормально.
 

Alex-777

New member
когда с холодного мотора заводишь может быть такой треск где т секунды 2-3 пока масло натяжитель не натянет. Если потом ровно и тихо работает то все с ним нормально. Мотор сам по себе надежный, гораздо надежней дизеля.
 

kost_77

New member
чем вам дизель так не нравится? При нормальном уходе ходит и ходит. Сам наездил 160 000.
 

Dr.Smith

New member
слабый, быстро на нем не поедешь, развалился. Ненадежный, много проблем: то форсунки то турбина. Толи дело 3.3 там вообще 160тыщ только масло 10 раз сменить надо, один раз свечи.
 
ну а про есп у мя та же фигня иногда загорается, но я и парень с сервиса грешит на глюк есп, это не страшно т.к. есп при этом работает
У мя V6 3.3 247 л.с. 2007 г.в.
 

Сверху