Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
соренто 2007 года, не давно взял, масла везде поменял в движке в коробке, стоит
Подскажите пожалуйста, соренто 2007 года, не давно взял, масла везде поменял в движке в коробке, стоит ли менять ГРМ и цепь, двигатель бензин v6.пробег 170 т.и ещё бывает загорается esp of, потом после нажатия на кнопку тухнит.в чём проблема?
Ремень посмотри по состоянию, чтоб на нем трещин не было, если трещин нет то не меняй, А по поводу цепи заехай к нормальному мотористу пускай послушает звенит цепь или нет, и он скажет стоит менять или нет,
нормальный моторист скажет ох как тут все запущено. Привози деньги будем менять все!) вообще по пробегу цепь либо уже меняли, либо ее пора менять и это слышно.
любой диагност со сканером скажет в каком датчике проблема. А про замену цепи конечно лучше спросить у предыдущего владельца чем у какого либо моториста
говорит что не менял,я третий хозяин машина у официалов обслуживалась,сервисная книжка есть косяков ни каких по ней не было,просто первая такая машина и боюсь с ней встрять,проехал на ней 1400 км за 16 часов всё нормально.
когда с холодного мотора заводишь может быть такой треск где т секунды 2-3 пока масло натяжитель не натянет. Если потом ровно и тихо работает то все с ним нормально. Мотор сам по себе надежный, гораздо надежней дизеля.
слабый, быстро на нем не поедешь, развалился. Ненадежный, много проблем: то форсунки то турбина. Толи дело 3.3 там вообще 160тыщ только масло 10 раз сменить надо, один раз свечи.
ну а про есп у мя та же фигня иногда загорается, но я и парень с сервиса грешит на глюк есп, это не страшно т.к. есп при этом работает
У мя V6 3.3 247 л.с. 2007 г.в.