Столкнулся с такой проблемой. На скорости 5-10 км пинается, стучит, дёргается карданный вал, причем при езде вперед пинается передний, а назад -

APCEN

New member
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой.

На скорости 5-10 км пинается, стучит, дёргается карданный вал, причем при езде вперед пинается передний, а назад - задний. Пинки такие, будто наезжаешь на кочки - больше напоминает подпрыгивание. При скорости 10+ никаких проблем нет, разве, что при торможении в легкой форме возвращается эффект до 10 км в час.

В интерене прочитал, что это виноват датчик карданного вала. У кого какие еще варианты? Kia sorento BL
 


simuran

New member
Снять карданы, проверить крестовины, на установленных карданах сложно выявить мертвые пальцы крестовин
 
по признакам подходит проблема? Просто на прямом ходу с машиной все нормально. Прыжки через бордюр ощущаются только при повороте и то без газа, и то на маленькой скорости и не всегда
 

Alexxa12

New member
если по прямой щелчки, рывки, то да, если только в повороте, то похоже приехал на переборку раздатки. Я в первом своем Сорике прошел все эти испытания) Чтобы не ремонтировать раздатку, я на сто сделал дефектовку (5000р), выявили растянутую цепь, подшипники, пакет фрикционов и сложившиеся шарики. После дефектовки собрали обратно, все прошло, так как шарики были на местах. До первого выезда с пробуксовкой спасло это, но уже знал, что покупать
 

armada

New member
а вообще, скинь передний кардан, и поезди без него и сразу все поймёшь, в крестовинах дело или в раздатке
 
можно проще сделать, снять оба кардана, проверить крестовины, если норм, то поставить только задний кардан
 

dimanaz

New member
если подозреваешь датчики, то вытащи пред TCCS слева от ноги водителя, ну и попробуй поездить, это самое первое, что можно сделать без вложений в диагностику, это предохранитель блока управления раздаткой, вытащив его, вырубаются датчики
 

regza

New member
понял. Значит завтра проверю датчики. Я очень надеюсь, что это что-то незначительное
 

Сверху