суток всем, мужики, кто нибудь уделял внимание муфте(кроме ремонта, замены

sxzsxs

New member
Доброго времени суток всем, мужики, кто нибудь уделял внимание муфте(кроме ремонта, замены сальника) меняли жижу в ней? Поделитесь опытом, а то кто то говорит что там жижа на весь срок службы, кто то говорит надо менять жижу раз в 40-50к пробега.... дранулет, xm 11г. Вот только фото вроде муфты xmfl, если не ошибаюсь они вроде отличаются от xm отсуствием насоса...
VoCAcNi9KBU.jpg
 


если как пенс ездишь - можно до 100ткм кататься без проблем, если любишь газ нажимать со светофоров то раз в 30ткм замена с промывкой и никаких проблем, главное что бы чашку не оторвало
 
да сам то я пенсионерю, и до меня мужик 7 лет ездил, ему за 40, надеюсь тоже не должен светофорить, но пробег уже за 130 и узнать о прошлой замене нет возможности, вот я и задумался...) да бы не уложить пакет фрикцыонов.
 

Daly83

New member
я бы махнул 2 раза, так сказать промывка. заменил, поездил бы км 100 и еще раз, что бы грязь вымыло. а про фрикционы - если им конец - будут толчки, потом удары при старте, но это если они прилипнут к друг другу(изза деградации масла например)
 

smertnoy

New member
ну про фрикционы то понятно, да и при сливе масла по нему будет понятно. Вот только что туда за жижу лить и где там отверстия контрольное и сливное.
 
там слив-залив (на фото муфта) через откручивание моторчика сборку, сливается -заливается одно количество, и желательно муфту снять с авто( про обьем на драйве надо смотреть кто меня, вроде мл 400).
 

alsep

New member
я тоже брал у пенсионера,но жижа при замене пиз... Черная вся была,так что лучше поменяй.
 

HomoLogicus

New member
это последнее место где я не поменял, все остальные я когда менял было жалко выливать, вообще не отличались от новой, даже в коробке масло чуть темнее нового, а в уголовом редукторе и заднем дифе вообще не докапаться
 
Я разбирал, менял масло и проваривал корзину, на пробеге 150000, что было до этого не знаю, но туда лазили.
 

Сверху