Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Утро доброе всем!!! Вопрос для тех у кого на BL стоит бортовой компьютер, какой
Утро доброе всем!!! Вопрос для тех у кого на BL стоит бортовой компьютер, какой температурный режим нормальный для дизеля в жару и при полной нагрузке с включенным кондеем на трассе и в пробках?
Могу добавить мои наблюдения : при нагрузках когда не справляется вязка муфта то вклучается от мозгов вентелятор кондиционера и впринципе он справляется. Вот вопрос в другом как справляется радиатор акпп и нужно ему охлаждение через основной радиатор, ведь там добавлен еще и выносной>. Просто температура для двигателя и акпп разные : у мотора 100 это нормально - а вот для акпп много
в прошлом году летом в жару с вкл кондеем 87-88 макс видел в этом году уже 89-90 но не больше пока вот и интересно многие утверждают что 92 это макс температура нормальная для дизеля. На гранде( старекс) приборка с цифрами там стрелка на 90 гр.
да стрелки на щитке это относительно, если у тебя рейстайл то подключи елм и посмотри. Я смотрел по елм тлк 200 и там температура выше 90 не подымалась когда машина в движении. Но когда в пробке то 103 и вентеляторы включаются
старые моторы холодные - а вот современные жаркие ( нормы по токсичности регламентируют работать мотору на предельной температуре ) нормальная температура от 80 до 95 на старых моторах
ну что то ты меня запутал))) это что же получается у сорика уже морально старый мотор или наоборот я зря заморачиваюсь и он должен куда больше нагреваться