Вот думаю если такая есть проблема с полным приводом из-за того что ржавеют

Доброго дня. Вот думаю если такая есть проблема с полным приводом из-за того что ржавеют шлицы от того что там заканчивается теряет своих свойств смазка и их срезает. Если поставить на этот узел тавотницу и просто шприцевать и набивать шлицевую смазкой старую смазку выдавит через сальник а новая останется. Кто что скажет по поводу?
cOVXZ0NlsL0.jpg
 


Goresh IT

New member
это только одно место где попадает влага, там между коробкой и раздаткой щель нехилая и тонка резиночка)
 
Как мне в сервисе объяснили когда я делал профилактику пп что это из за муфты. Она как то подкусывать начинает и из за этого начинает съедать шлицы потихоньку. Мою раздатку сняли она вся сухая и со ржавчиной но шлицы все целые. Пробег 97т
Так что может надо для начала обслужить муфту
 

Andork

New member
что за бред? в этом месте в целом нагрузка нехилая. Коррозия это уже не металл, и в разы мягче, поэтому слизывает именно ее
 

Goresh IT

New member
Я рассказал как мне это объяснили в сервисе специализирующимся на корейцах вот и все. А бред не бред это каждый делает выводы сам
 
Мужики, прошу посоветовать. Читалчитал и решил поехать обслужить ПП. Скажите, как поставить задачу сервисникам чтобы посмотрели, смазали и закрыли резинками все куда может попадать влага?
 

Сверху