Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем доброго утра, встал вопрос, когда машина стоит на месте на холостых
всем доброго утра, встал вопрос, когда машина стоит на месте на холостых оборотах если вдавить педаль тормоза и подержать и отпусть подымаються обороты, это норма сорик 2.4 2003г
Ни на одной машине такого не было. Если включается кондей то да должы повышатся при включении вентелятора но чтоб от усилителя тормозов такое первый раз слышу
да харе. Эт на каждой машине так вы вакуумник используете. Что б набрать новый вакуум он на впуск порцию воздуха даёт который повышает обороты. Посидите на хх понажимайте методично на тормоз и увидите как стрелка пляшет
какой сжечь? Он с впускного колектора забирается. Вернее сказать воздух высасывается впускным колектором и клапан по давлению стоит. Если не хватает то он открывается и наганяет разряжение в усилитель. Но если он постоянно открыт или пропускает то будет не добор и обороты могут упасть но ни как не повысится
сегодня попробую шланг вытащить и чем нибудь заткнуть его, у меня еще вот когда пускаешь на холодную сначала при прогреве на месте до 90, расход холостых показывает 1.5л когда начинаешь движение спустя какоето время на светофоре встаешь- расход на холостых разбрасываеться то 2.2
2.0 1.7 и тд хотя раньше был 1.06, уже и свечи поменял и провода, ошибки пропуска зажигания нету ну попробуем в общем отпишусь.
дмрв проверь. Если шланг скинешь то тормоза будут дубовые и оттормозится сложно будет. Лямбду проверь как работает. По лямбде и дмрв ошибок может и не быть а они работают криво и итог повышенный расход и не устойчивая работа