Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем , народ подскажите какой именно стоит топливный фильтр который под капотом
да хрен его знает. Я по виду сам выбирал. Знаю точно что на уаз хантер дизельном такой же стоит. У них даже крепленье и подогрев фильтра один в один с нашим.
Дорестайл. Вариант №1. Редкий. Всё в сборе 31300-3E000
Датчики воды 31921-4A700 резьба M8*1,25мм (топливный фильтр 31922-3E200) и подогрев 0K2KK-13482
Так же,с резьбой М8*1,25мм,подходит-топливный фильтр 31922-26910(он же-MAHLE KC101)
Дорестайл. Вариант №2. Более распространенный. Всё в сборе 31970-3E000
Датчики воды 0K2KK-13484 резьба M12*1,5мм (топливный фильтр 31922-3E000) и подогрев 0K2KK-13482
Отдельно фильтр: Knecht (Mahle Filter) KC 179 = резьба M12*1,5мм (31922-3E000), Bosch 1 457 434 310
Аналог фильтра в сборе- Pmc PCB-R03
Рестайл. 2006-, Всё в сборе 31970-3E10A
Датчики воды 31921-17000 резьба M10*1,5мм (топливный фильтр 31922-2B900) и подогрев 31923-17500.
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900
Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева рестайл
Отдельно фильтр: как оригинал идет Knecht (Mahle Filter) KC 101/1, резьба M10*1,5мм (31922-2B900)
При условии замены фильтров
Клапан стоит на топливной рейке. Там же стоит датчик давления. Оч часто из за некачественного фильтра или несвоевременной замены фильтра возникают проблеммы. Для начала снять клапан. И датчик промыть продть. Проверить форсы на обратку. Ссколько сливают. Проверяется 20 кубовыми шприцами.(цепляй тх к каждой форсунке и увидишь которя льет)
Если более подробно перечитай всю тему. Ссылку я давал. С этими ошибками у всех разные причины и по разному решались. Много зависит от состояния топливной. Сколько проходили форсунки.
Кто то ремонтирует форсы. Я не стал. Заказал новые и клапан давления. Пришли в течении суток. Поменял за час. Обошлось с доставкой и установкой примерно 30000. Проблемму забыл.
Сначало без суеты... проверь их если проблемма в форсах диагностика покажет. Сам мучился. Пойдешь на обгон на трассе а машина глохнет... пару раз было страшно. Решил нафиг и поменял.