всем, Соренто 3.5 2006 года. Проблема такая, оборвало ремень ГРМ, загнуло

Добрый день всем, Соренто 3.5 2006 года. Проблема такая, оборвало ремень ГРМ, загнуло клапана. Заменили все клапана и сальники клапанов, направляющие все целые, собрали завели работает ровно только начался сильный масло жор примерно на 1000км долил 2 литра масла, масло нигде ни течет и не подтекает и не дымит масло 5w30 подскажите кто знает куда смотреть и что делать заранее спасибо
 


Nigger

New member
а что может случиться с поршнями, компрессию проверяли нормальная
 
по поршням удары были клапанами,я же говорю-проверено. Значит-сам так попадал. На другой машине,но тут разницы нет. Любой моторист это знает,твой видимо нет!
 

gertreste

New member
если поршневая то должен дымить. А так я бы на турбину грешил
 

sasha097

New member
не парься. Напишу уж,если сразу не поверили. 10 лет назад у меня была калина,все так же произошло. Говорили сразу поршня менять-не послушал. Начал ездить-масло жрет,дыма тоже не было,может не замечал не скорости. Потом поменял поршня,все стало норм.
 

Es Hayem

New member
дым может просто через каталик не проходит, не видно поэтому, было такое на ниссане
 
может. Но человек говорит компрессю мерял и все ок, а масло жрёт из-за запавших колец, износа поршней и сальников. тогда остаётся, что сальники клапанов левые, закостеннели быстро, но я в это не верю)) зато легко проверить.
 
Никакого парадокса. Вскрывай мотор, меняй поршневые кольца. ГБЦ на опресовку возили, когда сняли? Долго стояла разобранной?
 

link-stroy.ru

New member
ГБЦ возили все нормально, разобранной стояла дней 20, поршня целые, кто говорит поршня менять а вы говорите кольца менять
 
мотор жрет масло по одной причине, это его попадание в камеру сгорания !!!,через верх(маслосъемные колпачки) или через низ (кольца на поршнях). Моторист когда мотор вскрывал,про состояние поршней ничего не говорил?
 

Сверху