Хочется послушать мнение владельцев о машине. Какие болячки, проблемы, поломки

Nitross

New member
Доброго времени суток! Хочется послушать мнение владельцев о машине. Какие болячки, проблемы, поломки на пробеге около 100 000? Рассматриваем к покупке б/у Соренто 2.4, 4WD AT, с пробегом 108 000км. Отзывы в интернете весьма противоречивые. Буду благодарна за любые отзывы. Спасибо!
 


Проворот вкладышей - бывает не у всех, что именно приводит к этому, однозначного ответа нет.
Перестаёт работать полный привод - как правило слизаны шлицы из-за отсутствия смазки и появления ржавчины.
 

ArchyA

New member
Сколько стоит обслужить пп, примерно? И как часто нужно это делать? Кто заморачивался?
 
примерно 4 тысячи. Кто-то делает каждый год, кто-то - один раз в пять лет. Кто-то это делает в сервисе со снятием, а кто-то на даче, сдвигая вал на несколько сантиметров
 
вопрос в том делали обслуживание до вас. Пока не вскроете не узнаете. При продаже никто вскрывать не будет. Ну может наряды на работы остались, но в них не указано на сколько изношены шлицы. Замена деталей дорого стоящая.
 
Ни в коем случае не покупать! Не машина, а ведро! Подвеска слабая, оригинальные запчасти желают оставлять лучшего! Полный привод это вообще болезнь этих машин, муфта, раздатка и самое главное двигатель, который при таком пробеге умрет в скором времени, или уже умер. Задиры на поршнях,проверные вкладыши.
 
что у вас лично случилось? Я к 90 тыс. доволен на 100% всем. Ну до меня предыдущий хозяин допустил износ шлицов на 40% и всё. Но он сам рукожоп, т.к. проблема известна и экономия в 4 тр. на обслуживании просто смешная. Я 1 раз менял передние и задние стабилизаторы, 1 опорный подшипник, 2 ступичных. Это всё дешевое и ходит. Повторюсь, 1 раз за 90 тыс.км.
 
менял все тоже самое, стойки стабилизатора, опорные подшипники, ступицы. Из полного привода развалилась задняя муфта, провернуло втулку в ней. На 70тыс провернуло вкладыши. Если сравнивать с японцем на котором я отъездил 200тыс и из подвески поменял только одно шаровую,то кореец полное говно.
 

tvliveru

New member
нет таких японцев больше, когда это все поймут? Знакомые на Королле 2 автомата поменяли и двс на контрактные. А старые короллы и филдеры до сих пор без капиталок ездят. А с ДВС либо брак был (как это бывает), либо эксплуатация. Есть же люди по 2050 тыс. наезжают без капиталок в разных условиях эксплуатации. ПП - так тоже не обслуживался. Иначе что ей разваливаться? Кроме того, машина же не для бездорожья. Кто-то и масло в редукторе не меняет, кто-то в автомате. В общем я уже 100 раз писал свои аргументы. Новая на гарантии 1800 т.р. Взять за 1000 т.р. и отремонтировать если что-то сломается.
 
а я и не хвалю нынешних японцеа, но и кия это далеко не показатель надежности! все по разному обслуживают, но эта машина не надежная. Этот мотор должен проезжать минимум 500 без капиталки,а не как на форумах прошел 200 и доволен, можно капиталить.
 

Freedom

New member
скажи на что пересесть? Я вот всё это знаю и не хочу пересаживаться. Не знаю на что.
 
Да кто знает то сейчас, на что пересаживаться.Как бы странно не звучало, но Рено)))) Во всяком случае отличные показатели по пробегам.
 

Gerbi4

New member
а они есть приличные на автомате с большим багажником и ПП? Колеос? Но он вроде вариатор.
 

-=Lubasha=-

New member
на автомате нет, но на механике ездят.Я не говорю что их стоит брать или нет, во всяком случае они крепче кии. Для себя я не взял бы рено все равно
 

Freedom

New member
а я 5 лет отката на дастере 170к и не было проблем, тока дастер мягче, камфорт минус
 
Кроме возможных проблем с ДВС и полным приводом обычная машина. ДВС и ПП не диагностируются без разбора, что делать в здравом уме никто не даст и не будет. Конкурентов у нее нет в те деньги что она стоит. А что на вашем конкретно экземпляре? Так это кто как эксплуатировал и что делал с машиной. Брать с полной диагностикой. Слушать чтобы не стучал двигатель (но нужно слушать человеку который в этом понимает). Полный привод хотя бы просто проверить что он работает. А когда купите, сразу поехать и обслужить его. Заодно скажут сколько у вас его осталось. Если из машины всё выжимали и ничего с ней не делали, то можно много всего накопить.
 

Swamer

New member
А вообще, если нет денег содержать, лучше брать другую машину.Ремонт ДВС или ПП стоит дорого.
 
любую машину надо содержать и от поломок никто не застрахован, это понятно. Но в этой ценовой категории (до 1млн.р) ничего подходящего пока не нашли.
 

Сверху